forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   B3D skin (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11743)

Tormaz 16.01.2010 10:56

B3D skin
 
Делаю скининг модели. В максе выглядит норм а в превьюве не так . Может кто подсказать есть подозрение , что точки привязываются только к 2 костям или даже к 1. А я делаю к 2 и 3. Может в этом дело ?

SBJoker 16.01.2010 12:46

Ответ: B3D skin
 
Именно в этом.

Tormaz 16.01.2010 13:08

Ответ: B3D skin
 
Весело однако. А кто нибудь подскажет как экспортнуть 3ds c анимацией? Обидно так провозится с настройкой скина и тупо встрять. Или мб в каком другом формате экспортнуть для блитца чтоб вершинки двигались нормально.

SBJoker 16.01.2010 14:08

Ответ: B3D skin
 
Ты не понял, сам блитз это не поддерживает.
Насколько я помню только 2 кости на вершину.

3ds вообще не поддерживает костную анимацию.

Tormaz 16.01.2010 14:12

Ответ: B3D skin
 
Я и думаю мб использовать не костную анимацию , лишь бы сохранить нормальное движение вершин. А вот как 3ds c анимацией экспортнуть нигде никак не найду.

ABTOMAT 16.01.2010 14:24

Ответ: B3D skin
 
Цитата:

А вот как 3ds c анимацией экспортнуть нигде никак не найду.
Он сразу и экспортится с анимацией. (настроек-то нет)
Цитата:

Я и думаю мб использовать не костную анимацию , лишь бы сохранить нормальное движение вершин.
Гыгы, как ты без костной анимации сохранишь движение вершин? Все суставы сделаешь отдельными объектами? Что-то, мне кажется, получится голимо.

Tormaz 16.01.2010 14:38

Ответ: B3D skin
 
Автомат , я не понял что ты написал, но похоже , что ты не понял ,что я не понял как мне выйти из ситуации. Мне как нибудь бы сохранить нормальную анимацию пусть без костей. Как к примеру мне в 3ds все это перевести анимацию. Мне если можно помощь нужна.

ABTOMAT 16.01.2010 14:41

Ответ: B3D skin
 
То, что у тебя вышло с b3d - имхо лучшее, что может получиться вообще. Если только не переделать привязки с учётом открывшихся фактов.
Цитата:

Мне как нибудь бы сохранить нормальную анимацию пусть без костей.
Нормальной анимации без костей не бывает.
Как я написал про 3ds - единственный способ сделать анимацию с 3ds. (вообще лучше про него забудь: одни проблемы с ним)
Ближе всего - морфная. Но и тут 3ds не поможет. Может помочь md2, но этот формат безнадёжно устарел, так что готовься к отсутствию групп сглаживания, всяких плюшек типа расширенных настроек текстур и т.д.
Помнится, где-то на форуме выкладывался плугин для Макса для экспорта в md2

Tormaz 16.01.2010 14:48

Ответ: B3D skin
 
А x формат ? Или блитц его не держит ?


Что интересно , сижу сейчас эксперементирую с тремя костями все нормально все веса учитываются :4to:


Короче разобрался. Ограничений по количеству костей на вертекс нет. По крайней мере 3 учитывается. Вся беда в анимации была.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot