forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   3D модель монетки =) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11779)

Blender 23.01.2010 14:00

3D модель монетки =)
 
Вложений: 2
Есть два рисунка , ну две стороны монетки...
Нужно сделать 3д модель... Может кто сделает а то я в моделинге не чего не понимаю. Это должно быть вроде просто.
Ну или скажите из какого примитива делать??(я думаю из цилиндра)

ABTOMAT 23.01.2010 14:27

Ответ: 3D модель монетки =)
 
Blender, сделай широкий цилиндр по форме монеты и натяни твои фотографии на торцы в качестве текстуры (лучше слить в одну размером степени двойки)

Reizel 23.01.2010 14:35

Ответ: 3D модель монетки =)
 
АВТОМАТ а ты не мог бы дать ссылку на хорошую статейку по наложению текстур в Максе (Координаты эти текстурные как правильно узнавать)?

Blender 23.01.2010 14:44

Ответ: 3D модель монетки =)
 
Вложений: 2
Вот что у меня получилось!!!

Я делал из двух цилиндров.(передняя сторона и задняя)

Еще один вопрос:
Как соединить 2 объекта в один?

Reizel 23.01.2010 15:06

Ответ: 3D модель монетки =)
 
Модификатор (Инструмент?) Connect (в составных объектах), щелкаешь сначала на первом объхекте, потом давишь кнопку "Операнд Б", и выбираешь второй объект

Если что то не так назвал то сцори :)

ABTOMAT 23.01.2010 15:37

Ответ: 3D модель монетки =)
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 134488)
Модификатор (Инструмент?) Connect (в составных объектах), щелкаешь сначала на первом объхекте, потом давишь кнопку "Операнд Б", и выбираешь второй объект

Если что то не так назвал то сцори :)

не труъ
преобразуешь в Editable Poly (правой кнопкой на обеих монетках - Convert - to editable poly)
Давишь на клавишу 4
выделяешь торец одной копейки - удаляешь Delete клавиша
у другой монетки выделяешь торец - давишь кнопку Detach
присобачиваешь его к первой монете
выделяешь первую монету, потом Attach - и на тот кусок
потом выделяешь тот кусок и перемещаешь так, чтоб он занял своё место
давишь на клавишу 1
выделяешь вершины по краям (которые получились "двойные")
затем кнопка Weld - и выставляешь такое значение, чтоб они слиплись
Модель готова. Модельку-"донора" можно удалить.

Blender 23.01.2010 15:47

Ответ: 3D модель монетки =)
 
А текстуры останутся на местах?

ABTOMAT 23.01.2010 16:47

Ответ: 3D модель монетки =)
 
если сделаешь как в посте 6, то да

Blender 23.01.2010 16:49

Ответ: 3D модель монетки =)
 
спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 20:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot