Unity3D - давайте повзрываем!
Давайте по взрываем!
В данной статейке я бы хотел заострить внимание на готовых материалах, которые можно скачать с официального сайта unity3d.com, и в частности пакету Detonator. Но так как времени у меня не так много, то статья будет краткой, и лучше будем задавать вопросы о том, кому что не понятно. Доступные ресурсы можно скачать по адресу: http://unity3d.com/support/resources/ Пакет Detonator: http://unity3d.com/support/resources...sion-framework Итак, приступим. 1. Создаем новый проект, так как я рассказывал в прошлой статье. 2. Скачиваем пакет Detonator по приведенной выше ссылке и импортируем в проект. Для этого в меню «Assets» выбираем пункт «Import Package…». Оставляем все галочки и жмем на кнопку «Import» 3. Структура папок проекта должна получиться следующая: Я нарочно раскрыл папку «Prefab-examples», т.к. мы будем далее ей пользоваться. 4. Создадим сцену из кубиков, так чтобы можно было что-то по взрывать. Не забываем добавлять компонент Rigid Body кубикам, так чтобы они учувствовали в симуляции физики, а не были просто препятствием. У меня получилось примерно так: Как создать кубики, добавить им компонент Rigid Body – читайте в предыдущей статье. 5. Создадим папку Scripts и в ней создадим новый скрипт C# с названием DetonateIt. И следующим содержанием: Код:
using UnityEngine; 7. Как видно из скриншота, у компонента есть поле Explosion, на которое мы должны перетащить один их подготовленных префабов взрывов, которые я показывал выше. 8. Назначаем любой взрыв, запускаем и наслаждаемся )). Результат можно посмотреть по этой ссылке. ps: если вы хотите построить проект, то вам сначала нужно сохранить текущую сцену, потом при выборе File->Build Settings... добавить ее в список построения под индексом 0 и нажать кнопку Build? выбрав нужную платформу. |
Ответ: Unity3D - давайте по взрываем!
Круто, спс! А как можно сделать вот чтобы ты подъезжаешь на машине и за 10 метров до объекта начинался взрыв. Какой код надо?
|
Ответ: Unity3D - давайте по взрываем!
Примерно так:
PHP код:
|
Ответ: Unity3D - давайте по взрываем!
("Player")
туда вписать имя машины? или имя обьекта взрыва? |
Ответ: Unity3D - давайте по взрываем!
Если искать по тегу, как я написал, то машине назначить тег Player.
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Хочу взорвать сферу, вместо "Player" пишу Sphere (у меня так подписан объект сферы). Назначаю скрипту префаб взрыва и расстояние. Даю скрипт сфере (побывал дать камере и главному герою). И сразу как стартую взрывается объект (сфера).
А иногда просто горит не взрываясь. Вот скрин ошибки: :SOS: |
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Замени строчку
PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Поправил 6 пост.
P.S. в имя объекта я написал Sphere (мне его взорвать надо) и кинул скрипт на сферу. |
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Получается, что сфера должна взорвать сама себя, т.к. от себя до себя расстояние ноль. Все правильно.
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
дада, спс)) врубился. я в имя объекта написал Sphere и и дал скрипт игроку. и когда подхожу к дистанции взрывается сфера и ГГ (мой перс исчезает). И появляется такая ошибка:
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Проблема в том, что скрипт убивает объект, на котором он висит.
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Опа, а как мне тогда взорвать объект не повредив себя?
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
А если немного подумать? Так сложно понять что код делает?
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Написать в имя объекта имя героя и дать скрипт сфере?
|
Ответ: Unity3D - давайте повзрываем!
Просто понимаешь, я хочу сделать это ради эффекта. То есть ты проходишь и взрывается определенный объект на котором скрипт висит.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot