Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
Я создаю тайловую игру. У меня большой трафарет. Drawimage используеться около тысячи раз.
Вопрос:Что бы нарисовать тайл, программа сначала рисует весь трафарет целиком и отсекает все не нужные тайлы, что соответственно затрачивает ресурсы ? То есть значит тайлы загружать лучше по одиночке ? |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
а... эээ... может тебе помогут команды:
LoadAnimImage(смотрим в хелп) потом рисуем DrawImage(картинка,номер_кадра_или_тайла) или ты их и используешь? |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
Да я имею ввиду LoadAnimImage,Loadimage,DrawImage...
|
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
LoadAnimImage
Эта команда работает следующим образом: 1) Загружает картику 2) Режет её на кадры DrawImage Если не указан frame то берёт 0 кадр и отрисовывает его Что не понятного? Каждый раз никто ничего не разрезает. |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
Цитата:
и почему.. |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
Эх вы.
LoadAnimImage - ТОЖЕ САМОЕ что несколько раз . За исключением количества объектов. Для нескольких кадров при LoadImage много объектов. Для нескольких кадров при LoadAnimImage один объект. Ты мог это посмотреть: 1) В интернете. Нет интернета? 2) В справке BlitzMax`а. Без справки? 3) В исходниказ модулей BlitzMax`а. Нет модулей? Нет и блицмакса. |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
Мне почему-то казлось что LoadAnimImage с большим трафаретом работает медленнее. Теперь, когда перепроверил, разници не заметил.
Но "Тормоз" идет при загрузке больших .png: чем больше картинок и больше их размер, тем дольше загружается. Вообще на мой взгляд LoadImage обладает неким преимуществом. т.к.загруженные картинки могут быть разного размера. ( Ну скажем если будем брать спрайты из какой-нибуть игры, то они как правило разного размера). А для тайлов карты - "LoadAnimImage" лучший вариант! |
Ответ: Как лучше использовать тайлы(вместе или раздельно)
А самый лучший вариант - юзать модуль DWLab и в него грузить тайлмапы, а затем карты рисовать)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot