Ответ: Wiki по переходу с Blitz3d на Unity
кстати интересно как у юнити дело обстоит с 2D? Есть что то или надо через 3D спрайты извращаться?
|
Ответ: Wiki по переходу с Blitz3d на Unity
Вложений: 1
Через 3D или через GUI.DrawTexture, но второе медленнее. Мы через 3D делаем, физику через него проще делать.
|
Ответ: Wiki по переходу с Blitz3d на Unity
Добавлю: давно уже есть отлаженные решения для 2Д. Вроде как были и бесплатные.
|
GUI есть. Через него можно достаточно сложный интерфейс делать, резиновый. Поддерживает скины. Но в некоторых случаях тормозноват.
Вынес вопрос в отдельную тему |
Ответ: Поддерживает ли Unity 2D?
Ещё есть лихой компонент GUITexture, который вроде как идёт особняком от системы GUI юнити (возможно, это даже рудимент с прошлых версий движка).
Тесты скорости не делал, но в использовании на мой взгляд весьма удобная штука. Потому что ничего лишнего) |
Ответ: Поддерживает ли Unity 2D?
То есть - нет.
|
Ответ: Поддерживает ли Unity 2D?
GUI Texture задается в относительных координатах, с ним работать не удобно. Мы обычные квады используем. С ними нормально. И физика без проблем прикручиватся и расставлять можно в редакторе.
|
Ответ: Поддерживает ли Unity 2D?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot