Парочка вопросов....
Щас доделываю перса. Хочу сделать следующее:
В максе анимировать персонажа вместе со всем оружием, одеждой и прочей фигней. Потом все сохранить как отдельные обьекты. Теперь к вопросам: 1) Анимировать перса лучьше через кости или через бипед? 2) В какой формат лучьше всего конвертировать, что бы поддерживалась вся анимация и что бы я мог в блице проиграть нужыне мне кадры.... |
Re: Парочка вопросов....
1) Можно кости, можно и biped. Biped конечно лучше приспособлен к анимации персов и на много удобнее. Лично я бы использовал biped. Но смотря конечно какой перс? Если он из граней фантастики, то здесь вроде как одним biped'ом не получится. Прейдется создавать дополнительные кости для аним. т. к. biped двухногий обьект и склонен больше к анатомии человека.
2) На сколько я знаю лучше формат .b3d |
Re: Парочка вопросов....
Как отдельные объекты сохранять не надо, лучше экспортируй сразу все, а потом в блитце ищи нужные тебе чайлды по именам объектов и скрывай ненужное... как что-то понажобится, то просто покажи это и все ;)
|
Re: Парочка вопросов....
всем спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot