Преобразование шейдера HLSL и др. важные вопросы
Здравствуйте) Накопились вопросы, ответы на котрые самому найти не получается. 1)Скажите как необходимо изменить код этого шейдера http://webfile.ru/5853593l или просто что можно сделать, чтобы их можно было спокойно открывать в Unity или в RenderMonkey.
Шейдер взят с сайта http://developer.download.nvidia.com...s/plastic.html (http://developer.download.nvidia.com...r_library.html) Меня смутил момент, что если сравнивать импортированный шейдер с RenderMonkey и этот шейдер, они оба в формате .fx, но при структура кода у них полностью разная. 2)Есть шейдер с RenderMonkey http://webfile.ru/5853663], шейдер метала, http://webfile.ru/5853669], шейдер стекла, как сделать так, чтобы его можно было спокойно импортировать в Unity или как переписать код этого шейдера. Может быть есть уже готовые статьи на эту тему. 3)Есть известная сцена с зеркалом под названием CharacterCustomization, в этой сцене к зеркалу кроме материала с шейдером прикреплен, файл С#, это тоже шейдер или что-то другое? 4)Можете посоветовать литературу по тому как пишутся шейдеры интересует не создание кода, а именно математическая составляющая) Заранее спасибо за ответы) Это очень важно для меня, потратил кучу времен на поиски решений и не смог его найти, иначе к Вам не обращался бы) |
Ответ: Преобразование шейдера HLSL и др. важные вопросы
*Оказывается ссылки на шейдеры не были добавлены, добавил
|
Ответ: Преобразование шейдера HLSL и др. важные вопросы
Я как бы приводил пример уже
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16185 Учись по нему. 3) Это не шейдер, это скрипт расчета положения камеры и рендеринга зеркала с помощью шейдера в тексутру. 4) http://www.gamedev.ru/code/articles/HLSL еще http://ru.wikipedia.org/wiki/HLSL |
Ответ: Преобразование шейдера HLSL и др. важные вопросы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot