forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Тайловая текстура гусеницы. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=16579)

Vlad_Bait 02.04.2012 23:28

Тайловая текстура гусеницы.
 
Вложений: 1
Вопрос: Каким образом можно собрать всю развертку гусеницы в маленький квадратик, либо прямоугольник? Просто у меня помимо гусеницы в аттаче еще целая уйма объектов и если на одну гусеницу тратить столько пространства развертки то что же останется например на основные вроде корпуса?

ARA 03.04.2012 00:26

Ответ: Тайловая текстура гусеницы.
 
Вложений: 1
Правильнее всего для гусениц делать отдельную маленькую квадратную текстурину. Чтобы потом можно было анимировать гусеницу смещением развертки. Само собой, каждая гусенница - отдельный меш.

Что касается моделирования: моделируй гусеницу сплайном. В настройках сплайна ставь галки, как показано в аттаче. Будет тебе и геометрия и развёртка:

Vlad_Bait 03.04.2012 02:19

Ответ: Тайловая текстура гусеницы.
 
Очень доступно изложено, спасибо. У меня еще один вопрос по поводу ответа. А как сделать смещение развертки для анимации гусеницы?

ARA 03.04.2012 02:24

Ответ: Тайловая текстура гусеницы.
 
Цитата:

А как сделать смещение развертки для анимации гусеницы?
Если в максе, то можешь тупо анимировать развёртку ключами (set key)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot