Just Run!
Доброго времени суток, Булчане!
За всё время проведений конкурсов я ни разу не осмелился поучавствовать в них, а просто наблюдал за тем как люди творят шедевры в сжатые сроки. Вот, наконец то, решил и я поучавствовать, дабы привнести хоть минимальный вклад в наш форум :) Название: Just Run! Тема: Движение. Жанр: трудно определить, смесь платформера с чем то непонятным. Движок: Xors3d + FastImage + PhysX Wrapper(C++) Описание: Вы управляете маленьким роботом, с целью пересечения корридора с ловушками. Всего ловушек 4 типа, и пол утыкан ими. Вы будете пробегать через площадки пяти уровней разной продолжительности и ширины площадок. Управление: WASD - управление роботом Space - прыжок Мышь - повороты Настоятельно не рекомендую запускать игру в полноэкранном режиме, т.к. в проекте используется не оплаченная версия библиотеки FastImage, и через две минуты игровой экран свернётся что бы показать вам Триал-окно этой библиотеки. После того как вы развернёте игру обратно - ничего не будет видно, или будет очень сильный расколбас у камеры. Известные баги, которые не могу исправить: - расколбас камеры сразу при старте игры; - несинхронихованность звука с движениями робота на слабых ПК. - на нэтбуках при запуске дико тормозит, потом налаживается. Скорее всего баги связаны с оптимизацией скорости игры на разных машинах (особенно расколбас камеры). Но как это исправить я не понимаю, и времени в этом разобраться нету. Игра получилась до безобразия простой и не красивой. Ну это мой дебют на джеме, думаю дальше будет гораздо лучше. Половина меню не работает, планов на игру, увы, было в 100500 раз больше чем удалось реализовать :( Размер архива 6.3 Мб. СКАЧАТЬ |
Ответ: Just Run!
Подобная идея у меня была, но мне это показалось слишком сложным (учитывая что сложнее скроллеров и арканоидов я ничего не писал). Но почему-то мне кажется, что это будет интересно. Тут многое будет зависеть как раз от дизайна уровней (не в смысле графики) - жду как можно более интересных головоломок/препятствий и т.п.
|
Ответ: Just Run!
За вчера и сегодня было сделано следующее:
Код:
-обдумано ТЗ; На данной стадии будут производится: Код:
-отладка и создание новых ловушек, За сиим пока что откланиваюсь, завтра рано вставать на работу. |
Ответ: Just Run!
Вложений: 2
за последние два дня конкретно допилил систему появления пола/ловушек, иначе всё дико тормозит(разрабатываю на нэтбуке).
Пока что получается длинный пол состоящий из массива блоков 65х3х15 (Количество блоков х Ширина х Длина), появляющихся/убирающихся по мере приближения/удаления игрока к ним. Ширина будет в каждом блоке варьироваться от 3 элементов до 10(планируется, но возможно до 6, нэтбук боюсь 10 не потянет). Стен пока что нет. Моделька пока что остаётся та же. Приступаю к звуковому сопровождению и созданию окружения хоть какого то, а то грустно по космосу бегать :). Вот так всё грустненько пока что выглядит: Вложение 16865 Вложение 16866 |
Ответ: Just Run!
Да все отлично, вот только текстурки пола бы другие
|
Ответ: Just Run!
текстуры буду вечером сам рисовать, это тестовые, что бы различать что есть что на полу:)
|
Ответ: Just Run!
Вложений: 1
Набросал побыстренькому в пеинте текстуры по элементам. Вот такой вот детский ужастик получился:
Вложение 16872 Модель игрока менять не буду (перетекстурю только как нибудь), если это конечно же не противоречит правилам конкурса. Сейчас пребываю в надежде подобрать какие нибудь звуки :) |
Ответ: Just Run!
Цитата:
|
Ответ: Just Run!
Цитата:
|
Ответ: Just Run!
Доделал свой проЭкт. Обновил первый пост. Ссылка на скачивание в нём. Помидорами не кидайтесь :)
|
Ответ: Just Run!
Понравилось. Только уровни ну очень короткие. |
Ответ: Just Run!
Я только 2 или 3 уровня сыграть могу, потом пишет ошибку.
А так очень даже круто, особенно меню. Ты его по заготовке делал? |
Ответ: Just Run!
Меню полностью моя разработка. Большинство времени убил как раз на него, потому что буду использовать его в остальных своих проектах. Очень уж нравится халф-лайф стайл :)
Уровни короткие потому что мне лично надоело проходить длинные уровни, однообразно очень, а времени придумать новые ловушки не хватило. Изначально на уровне было не меньше 20 площадок, что очень нудно без музыкального сопровождения. А так лёгенькую казуалочку сделал вроде как. Ну я наверно буду дорабатывать этот проЭкт, если он хоть кому то понравится :) идей очень много по его развитию, и муза программистская так и прёт, так и прёт :) |
Ответ: Just Run!
Заметил, что на стенки можно запрыгнуть. Это пасхалка или баг?
|
Ответ: Just Run!
Цитата:
На данный момент переработал уровни, теперь вместе с шириной изменяется и длинна площадок (от 10 до 30 ячеек в длинну). Стало интереснее. Сейчас планирую ещё несколько типов ловушек которые будут появляться по мере прохождения игры. И так же размещение ловушек на разной высоте, что должно заметно повысить сложность (ну это конечно ещё не известно, всего лишь предположение). И плюс я всё таки хочу реализовать сохранение и загрузку игры (сейчас разбираюсь с чтением из файла в С++, в блице всё было проще некуда, тут же посложнее и слегка запутано пока что для меня). Времени на проект в предудыщие два с пловиной дня увы не было:( Сейчас усиленно нагоняю упущенное. УПД Вот, сделал наконец таки нормальное рабочее состояние консоли, а то не показывала как надо. Сейчас сохранение/загрузку пытаюсь реализовать |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot