Хелп по системе частиц
Появилась возможность использовать систему частиц, не стал мудрить, решил использовать встроенную. И тут же столкнулся с проблемой - в официально прилагаемой к Xors3D справке нет большинства команд для работы с системой частиц.
Например, по какому алгоритму работают? Код:
xPSystemSetScaleSpeed (); Заранее спасибо. |
Ответ: Хелп по системе частиц
xPSystemSetColors (); - изменение цвета частиц
xPSystemSetColors(entity, sred, sgreen, sblue, ered, egreen, eblue); все что с s- начальный цвет с e - последний xPSystemSetColorMode(entity,mode); не помню что оно делает если честно но помойму оно нужно для того что выше xPSystemSetScaleSpeed (); - скорость увеличения частиц могу ошибаться т.к давно с ними общался |
Ответ: Хелп по системе частиц
Как я понял - параметры функции xPSystemSetColors - начальные и конечные цвета частиц. Но не все так просто. Если сделать цвет 255-255-255-255-255-255 - то частицы будут белые, и казалось бы, 0-0-0-0-0-0 - черные. Но нет - они прозрачные.
А вот какие бывают значения у xPSystemSetColorMode(); я ума не приложу. |
Ответ: Хелп по системе частиц
так ну вот на примере xPSystemSetColorMode(); ну для начало следует попробывать 0 и 1 ) - как я понял включает или выключает саму xPSystemSetColors
бленд - 1 поставь если сипользуешь текстуры |
Ответ: Хелп по системе частиц
И самое интересное - есть еще море команд, которые что-то возвращают, настраивают, да вот только что - остается загадкой.
|
Ответ: Хелп по системе частиц
Экспериментируй! Попытка - не пытка)
|
Ответ: Хелп по системе частиц
entity=xCreatePSystem(flag); - создает систему частиц, флаг служит для выбора типа частиц(как написано в справке при включенном будет меньше затрачивать ресурсов)...
xPSystemSetTexture(entity,texture,frame,speed); - применяет текстуру к системе частиц xLoadTexture,xLoadAnimTexture xPSystemSetParticleLifetime(entity,life); - устанавливает время жизни частиц xPSystemSetMaxParticles(entity,count); - устанавливает максимальное количество частиц в системе xPSystemSetCreationInterval(entity, interval); - интервал создания частиц(чем больше значение тем больше интервал:)) ) xPSystemSetCreationFrequency(entity,freq); - частота(как я понял раз в интервал количество создаваемых частиц) xPSystemSetVelocity(entity,minx,miny,minz,maxx,max y,maxz); - скорость частиц начальные и конечные по трем осям xPSystemSetParticleSize(entity, minx,miny,maxx,maxy); - начальные и конечные размеры частиц xPSystemSetScaleSpeed(entity,minx,miny,maxx,maxy); - скорость увеличения частиц или уменьшения частиц xPSystemSetColors(entity, sred, sgreen, sblue, ered, egreen, eblue); - изменение цвета от начального до конечного с s - начальный с e - конечный xPSystemSetColorMode(entity,mode); - включает или выключает вышеуказанную функцию xPSystemSetBlend(entity,mode); - бленд частиц xPSystemSetAlpha(entity,alpha); - прозрачность частиц emitter=xCreateEmitter(Psystem); - создает эммитер(точку создания частиц) системы, в данном случае Psystem xPositionEntity(emitter,x,y,z); - установить позицию xEmitterCountParticles(emitter); - получить количество частиц(могу ошибаться) Поправьте если я где то не прав |
Ответ: Хелп по системе частиц
xPSystemSetColorMode(entity,mode); - - Не заметил изменений при включении и выключении. Изменение цвета все так же прекрасно работает.
Точнее работает-то ужасно, я до сих пор не могу сделать нормальные, синие, непрозрачные частицы. |
Ответ: Хелп по системе частиц
А как сделать так чтобы только что родившиеся частицы имели нулевой кадр текстуры и росла по мере ее жизни? :dontknow:
|
Ответ: Хелп по системе частиц
Цитата:
Думаю тебе нужно подогнать время частиц и их конечный размер. |
Ответ: Хелп по системе частиц
Простите, видимо я неправильно сформулировал. Спрошу подругому:
Как сделать так, чтобы две частички в одно и тоже время имели разный frame текстуры. Пример- столб дыма. снизу частицы имеют стартовый кадр, сверху конечный. Чтобы весь столб дыма не состоял из одного фрейма. |
Ответ: Хелп по системе частиц
Генерировать номер фрейма перед созданием частички.
|
Ответ: Хелп по системе частиц
В общем мне стало ясно что не бывает встроенной системы частиц, которая бы удовлетворяла всем сексуальным пожеланиям пользователя.
Хотя бы потому что алгоритм поведения частиц может быть бесчисленное множество и предусмотреть все сразу невозможно. Вывод->писать свой. |
Ответ: Хелп по системе частиц
Цитата:
|
Ответ: Хелп по системе частиц
:) Написать свой не сложнее, чем "настрой каждый как тебе надо". К встроенной частице нельзя подключить шейдер.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot