forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Skin на кости натянуть!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1737)

Stalnoy_Gvozd' 18.10.2006 21:39

Skin на кости натянуть!!
 
Как? Ни че непонимаю в "Skin'e".
Сделал кости,:-)
Сделал модель,:-)
Как костям назначить вершины?:wallbash:

Raiter 18.10.2006 22:57

Re: Skin на кости натянуть!!
 
примени модификатор скин... вроде так. не знаю точно :) . я вообще использую бипед и модификатор физик.... если у тебя модель человека, то бипер явно лучьше будет :)

Stalnoy_Gvozd' 20.10.2006 18:25

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Хе! "Skin" уже применил.
Но не могу в нём разобраться.
Мнеб просто вершины костям назначить.
:dontknow: Как?

Я@! 20.10.2006 19:57

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Покажи скрин из макса

Magus 20.10.2006 21:34

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Два урока:
Использование biped в качестве скелета
Использование костей

BoB 21.10.2006 02:38

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Уроки конечно средненько... имхо
Мне куда сейчас важнее узнать перенос настройки весов вершин на другие, более похожие модель. В данной ситуации персов. Над одним челом ты помучился, а быстренько скопировать настройки нему.
И почемуто ни кто об это не пишет(
Ни где такого урока или описания я пока не находил.
И сам все ни как не могу разобраться=\

Stalnoy_Gvozd' 21.10.2006 21:08

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Вложений: 4
Попробовал "phisyqs" ,вроде как вершины назначать понял.
В максе всё работает.
При экспорте в B3d кости анимируются,МЕШ неанимируется(глючно болтается на одной кости).
:dry:

Вложение 2010

Вложение 2011

BoB 21.10.2006 22:10

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Цитата:

Сообщение от Stalnoy_Gvozd'
Попробовал "phisyqs" ,вроде как вершины назначать понял.
В максе всё работает.
При экспорте в B3d кости анимируются,МЕШ неанимируется(глючно болтается на одной кости).
:dry:

Потому что формат b3d потдерживает только модификатор skin!
Skin надо использовать, а не phisyqs;)

Stalnoy_Gvozd' 22.10.2006 11:55

Re: Skin на кости натянуть!!
 
О скине я говорил с самого начала.Кое-кто посоветовал phisycs.
Ну да ладно,в скине я немного разобрался,
Помял красные ободки,вроде анимировал :glag: .
Спрашивается, можно ли просто какнибудь в skine назначить ВЕРТЕКСЫ вручную (чтобы не долбаться с ободками:user: )

Я@! 22.10.2006 13:23

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Можно.

Stalnoy_Gvozd' 22.10.2006 16:27

Re: Skin на кости натянуть!!
 
:bad: как?

Raiter 22.10.2006 16:32

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Блин, а я и не знал, что б3д не поддерживает phisyсs. a md2 поддерживает? если да, то посоветуйте плагин для экспорта из макса в мд2. :)

Я@! 22.10.2006 23:04

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Я@! Предупреждение:мат на форуме.

trifxion 23.10.2006 01:57

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Для начала убери все лишние из Display , поставь галки только на Show Colored Vertices , Show All Vertices (остальное не нужно) ...
Выбираеш кость , Edit Envelopes ставиш ниже галку на Vertices - теперь можно манупулировать весами вершин , выбираеш вершину в Weight Properties -> Abs.Effect ставиш вес от 0 до 1 - 0 отсутствие , 1 полное влияние кости на вершину , если вес будет 0,7 то остаток 0,3 распредилится на другую соседнюю кость (важно делать в суставах) ...

Stalnoy_Gvozd' 23.10.2006 20:15

Re: Skin на кости натянуть!!
 
Ок! Ща попробую! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:13.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot