Хочу создать Framework
Привет.
Вобсчем, не так давно появилась идея и желание создать Фрэймворк для 2Д игр. Какими фишками он будет обладать *Система иерархии любой вложенности *Анимация по координатам относительно родителя *Скриптование созданная по принципу "дописывания класса" *Физика *Ну и естественно сохранение/загрузка всего этого добра. *Еще...??? В голову приходит 2Д версия системы Entity из Blitz3D, с существенными доработками. + Создать к нему редактор сцен, позволяющий в том числе анимировать обьекты и редактировать физику ( что то на подобии 2Д версии 3D Studio MAX ) но перенять ТОЛЬКО функциональность это проги, остальное сделать на подобии редактора Unity3D. Вобсчем мне это видится как "продвинутый Unity2D" :) Для начала хочу реализовать это на языке Monkey, а потом посмотрим. Вобсчем, ради чего я это пишу... в одиночку мне все это явно не осилить, поэтому если найдется человек, готовый помочь, то будет круто. |
Ответ: Хочу создать Framework
дерзай!
потестю, если что) |
Ответ: Хочу создать Framework
Окей. Начну потихоньку разрабатывать.
|
Ответ: Хочу создать Framework
собственно, а почему бы тебе не присоединиться к DWLab, который делает Матвей http://code.google.com/p/dwlab/
Там уже есть *Система иерархии любой вложенности *Анимация по координатам относительно родителя *Физика *Ну и естественно сохранение/загрузка всего этого добра. |
Ответ: Хочу создать Framework
Согласен, у Матвея движок получается весьма не плохой. Но я все же решил изобрести свой велосипед. ;)
|
Ответ: Хочу создать Framework
ну чего там? есть новости?
или "юнити-наше-всё" ? |
Ответ: Хочу создать Framework
я кстати тоже типа этого задумал, но решил сделать его на де-икс... пока все медленно движется, интересно узнать, как там дела у автора темы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot