готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
я бы затестил, интересная идея, правда вестибулярный аппарат будет жестко обламывать
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
чорт, а где можно такие очки намутить?
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Было бы еще эффектнее, если бы камера за головой поворачивалась, а то так только за телом.
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Дык хуле, дерзайте.
Если есть кто из Украшки (near Одесса, Киев || Днепропетровск), можем как-нибудь встретиться - покажу девелоперскую версию, дам поиграться с SDK. |
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Продолжение идеи:
вместо камеры кинект, который отрезает ваш профиль по карте глубины и переносит вас в виртуальный мир. |
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
ИМХО ниче не получится - мозги современного человека привыкли получать фейковые данные по видео/аудио входным каналам и очень быстро адаптируются к ситуации. Так что нужно в дополнение кидать данные на осязание и вистибулярный аппарат... так что думайте как улучшить концепцию.
|
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Народ говорит о трёх разных вещах..
Даже Oculus Rift имеет задержку и недостаток в разрешение. Решив второе, первое никогда полностью не избавишься. А вот имея камеру - лучше так тем более не станет. Проблема как раз в том что задержка от камеры - это будет ваще полный писец, не говоря уже в реалтайм проецировать это дело на очки. Также физически эта камера должна быть фиксирована к голове "супер-крепко", т.к. инерция и эластичность просто всё испортит. Ну и последний поинт - вы хоть когда нибудь пытались FullHD в реалтайм рендерить? Задержка минимум 200мс - а это просто не приемлемо для "реал-тайм"'а. Будет круто, но когда технологии это позволят. В варианте с "вверх-ногами" там линзы, следственно и задержки нет и просто всё. И горилла отдыхает. |
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
Не линзы, а призма (скорее всего, Дове). |
Ответ: готовьтесь обалдеть, офигеть, охренеть
Цитата:
Прикольно как по пути внедряем кучу терминов из разных областей, и мешаем всё в один супчик. Прикинь если все твои сенсоры тела будут ощущать мир как и сейчас, а вот картинку задержим так на 100мс (хотя бы), как твой мозг "при**еет". Вот в OR так есть, и неприятно. Более лёгкая форма дискомфорта может легко быть заэкспиренсина (ылол) используя дешёвый проектор. Там задержки всегда огромные. И поиграй в фпс - мышку двигаешь, а он не двигает, потом двигает, ан-не, мёртв уже.. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot