Производительность редактора
Привет всем. Чтобы вопрос не казался странным, поясню - на работе ковыряю юнити с нетбука. Производительность само собой не фонтан. Отсюда и вопрос. Можно ли как то настроить его, чтобы меньше тормозил? Графон и свистелки перделки не юзаю, тупо изучаю скриптинг и структуру движка, поэтому хотелось бы чтобы меньше тормозил. Без mono еще более менее. С ним уже заметно подлагивает.
|
Ответ: Производительность редактора
А в чём тормоза проявляются?
|
Ответ: Производительность редактора
У меня на работе тормозит потому что памяти не хватает. Особенно когда две Visual Studio и Unity одновременно. На работе 3,5 Гб ОЗУ Дома чуть по лучше.
|
Ответ: Производительность редактора
В нетбуках процессоры очень убогие и памяти мало. Сам время от времени пытаюсь на таком прогать, но большинство ide притормаживают, хоть notepad++ используй :(, а сочетание ide+браузер совсем печаль.
Основная проблема, как мне кажется, в процессоре. По ощущениям стационарный комп 2008 года (Core 2 duo, 2Gb ram) работает значительно быстрее нетбука (intel atom n525, тоже 2Гб оперативки). |
Ответ: Производительность редактора
Не знаю, у меня ни на Celerone, ни на Pentium4, ни на нетбуке не тормозит. (в отличии от Blitz3D)
Кстати, недавно только прямо на нетбуке в Valve Hammer Editor собрал уровень со множеством кубов, запилил тени, свет от фонаря, свет от огня, снег - ничего не тормозило, куда бы не смотрел. Unity (кажется) где-то 64.000Кб потребляет, а вот Firefox >330.000Кб - вот фирефокс конкретно лажает. |
Ответ: Производительность редактора
на Asus EeePC T101mt (Atom n570 и 2 гига DDR2 с виндой 8.1) вполне себе хорошо работает юнька. Даже Андроид Студия вполне хорошо работает, грузится и компилится только долго (проц всё таки слабоват для таких вещей, как java), а внутри всё хорошо и без тормозов.
|
Ответ: Производительность редактора
Тормоза проявляются во всем. Подозреваю, что дело не столько в юнити, сколько в компе и его засранности в целом. Сегодня форматну. Посмотрим как полетит.
|
Ответ: Производительность редактора
Цитата:
Та же сборка андроид приложения - 5 сек вместо 60 на атоме, время загрузки всяких прог отличается в разы, время реакции на действия пользователя тоже лучше и в В итоге я трачу меньше времени на рутинные действия и моя производительность тоже выше. |
Ответ: Производительность редактора
Эх, помню на Celerone под XP с глюком дров HDD (в PIO часто переъодил) в Mono+Unity 3.2 сидел - не жаловался, еще и 3dsMax 2008 ставил - нормально, но не понравился, сейчас что-то загнулся тот комп вроде.
Вот теперь приходится на ноуте, который набожно стал жрать I/O (HDD кирдык, падал ноут), Mono последний начал глючить по страшному. Пофиг с моно, IDEA просто раз в минуту отзывается порой, а с компиляцией так вообще беда. (это я про Android Studio последних версий, с 0.8 я же еще на конкурс ездил) CPU B940 2x2.0, 3gb (хотел купить, но 5к за 8 гигов - ну нах)\ Sublime 3 не подводит, только обновление его чутка поломало последнее( |
Ответ: Производительность редактора
Кстати, сижу в Firefox смотрю docs.unity, и в unity сижу мастерю - ничего не лагает. (в отличии blitz3d+xors3d)
|
Ответ: Производительность редактора
|
Ответ: Производительность редактора
Цитата:
Вчера вечером проверил на нетбуке (atom n570, 2 гига ddr2) - с запущеной Оперой (открыты вкладки Вк, Гугл, Булка и Радиокот) Юнити 4.6.0f3 работает очень бодро (что с Оперой, что без неё, кстати, разница не ощутима почти), но гораздо медленнее чем на настольном (и это вполне логично) |
Ответ: Производительность редактора
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Производительность редактора
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot