Делали LEVEL EDITOR?
Люди! Если кто-то делал редактор карт,
тобишь для расстановки аптечек,тригеров,лесенок и прочего интерактива, Пожалуйста дайте исходники, а то с нуля писать ВААБЩЕ влом. Мнеб только основы остальное сам переделаю.:SOS: |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Stalnoy_Gvozd'
а ты свой формат уровней придумал ? (всмысле формат файла) нет ... начни с него :) |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Дело не в формате, человек просит исходники редактора уровней к его игре под Блиц. Меня тот же самый вопрос, что и его интересует, как все это на карте расскидывать, не по координатам же писать, помойму это слишком муторно, кто-то же мог уже написать редактор карт. Иаче игры жделать неудобно!
|
Re: Делали LEVEL EDITOR?
1) попросите Tormozа
у него был :) точнее у меня есть его редактор но без его согласия я выкладывать не собираюсь 2) там 140 кб кода етот код может понять только сам тормоз да и редактор наверно может понять только он :) 3) юзайте какие небудь готовые редакторы например редактор bsp карт для quake3 обьекты из него импортятся в блиц потом специальным скриптом :) 4) редактор всегда пишется для игры а не наборот |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Или gmax.
|
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Формат дело техники, можно вообще по-тупому на выход сделать текст код
Create_object(10,13,25) Create_object(74,43,75) Create_object(80,52,34) Create_hrenoten(4,35,89) Create_hrenoten(14,44,25) Затем заинклюдить.Не суть дела. Мнеб чтоб минимум функций:Выбрал объект-> воткнул в мир -> перетащил куда надо.всё. 2 Dim3d: Gmax? |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Заинклюдить то можно....но как ты потом не исправляй параметры обьектов в файле, в игре они не изменяться :) ибо инклуд это ссылка на фаил с кодом, а код как известно компилится :) (поправте если чо не так)
|
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Кхм.. непонял..:dontknow:
Впринцапе откомпилится только создание объектов (Вызывается функция Create_object(x,y,z)) А потом меняй параметры как душе угодно, объекты ж не исчезнут. ЗЫ Я с гамака перешел (GameMaker) там работало на ура. |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Stalnoy_Gvozd'
в GameMaker вроде динамическое компилирование и имхо ты хочеш слегка туповатый метод обычно делают свой формат файлов и делают парсер его так намного удобнее gmax тут ваще не в тему и не лезет ни в какие границы ето тоже самое что раставлять обьекты в 3ds max :) ps. лутче сам напиши редактор ето самое маленькое по коду из всего что надо зделать при разработке игры |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Вложений: 2
Делаем в максе базу,
Делаем кубик Огонь_001(только на англиском языке) Далее копируем его в те места где он нужен, Все клоны автоматом получат имена Огонь_002, 003, 004 ... В блице загружаем базу и находим по имени. Вот это можно сделать за пару менуток ;) |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
c "лохом" это круто :)
2Stalnoy_Gvozd' Попробуй для редактора XML |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
XML - ето для больших карт не очень удобно, так как (поправте, если не прав) надо будет все писать ВРУЧНУЮ.
Мне нравится Maplet. для расстановки интеркатива пишется немного кода в самой игре. когда немного итнтеракитва можно и вручную ( в блокноте) записывать. |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Цитата:
т.е. автоматом будут сохранятся параметры объекта. Все визуально. |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
все очееееень визуальнооооооооо
Код:
<?xml version="1.0"?> XML ето формат, а не редактор и тд |
Re: Делали LEVEL EDITOR?
Я делаю От части Левел Эдитор, но он специфичен и подогнан под будущую игру, и что я скажу по этому поводу:
Делаешь редактор, есть библиотека, с которой просто работать. Библиотека для работы с xml, найти ветку, найти значени, ну и т.п. Да и в редакторе далешь массивы на объекты, и просто при сохранении он из массива считывает и записывает в хмлку, далее он загружает в игру, и всё. Совет: Пишите редактор, будет понятие о игру, и о том что и как делать, писать всё самим , это очень хорошо: 1. Полезно для развития скорости "думанья" и восприятия своего кода. 2. Знания. 3. Опыт. 4. Опыт. 5. Опыт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot