Wild Terra
изометрическая ММОРПГ, захват территорий, дофига крафта, свободное пвп\пк с фуллдропом, грабежикорованов. |
Ответ: Wild Terra
По описанию напоминает Ultima, неужели кто-то сообразил порадовать старых олдфагов Ultima Online мира?
|
Ответ: Wild Terra
Цитата:
|
Ответ: Wild Terra
Блин, и в броузере при этом :)
Молодцы ребята что сказать, посмотрим как они там оптимизируют это дело, т.к. я понимаю они реализовали это дело используя canvas2d, который медленный как черт при таких сложных сценах, и им нужно переходить на WebGL, вот там производительность будет супер если делать как следует. |
Ответ: Wild Terra
Цитата:
http://blog.wildterra.ru/novyi-siervier-chto-on-dast/ |
Ответ: Wild Terra
|
Ответ: Wild Terra
На мой взгляд у подобных игор есть один большой недостаток: нельзя приблизить камеру и рассмотреть сиськи вплотную и со всех ракурсов.
|
Ответ: Wild Terra
Цитата:
|
Ответ: Wild Terra
|
Ответ: Wild Terra
Целый час "ебли"...
Имхо, это не интересно смотреть, это даже не lets play. :( |
Ответ: Wild Terra
Цитата:
Так как чугунные снаряды для балисты крафтятся только через шкуры медведя, ну и топовая шапка с медвежих голов делается. Кореш мой почти всех оленей уже выловил, на очереди кабаны. Мы оставим весь сервер без ценного ресурса "шкуры", ну и с мясом будут напряги. Народ пока еще особо не вдуплил в чём дело, и где мобы )) Звери никуда не денутся без ручного вмешательства администрации сервера, а игрокам остается только найти где спрятаны животные, и попытаться осаждать балистой. З.ы. олени почти все выловлены, остаётся кабанов. Шкуры нужны на производство ловушек для рябчиков, что бы сажать их в птичник на производство яиц, яйца нужны для крафта цемента. Нет шкур короче, нет цемента, значит нечем строить замковые стены. Короче мы типа гринча похитителя рождества, только мы похищаем возможность крафта у игроков хо хо хо. З.з.ы. Балиста бьёт на 15 клеток, у нас дворянская территория длина 29 клеток, животнце упаковываются так, чтобы до загона с ними нельзя было дострелить. Балиста строится 8 часов, значит им придется делать это 2 раза, на осаду зверинца уйдёт 16 часов, в течении 16 часов мы обязательно появляемся в игре, и замеченные балисты уничтожаем. В общем я хз что будут делать игроки, пытаться осаждать, или жалобы писать на форум, но разворот событий будет интересным ) |
Ответ: Wild Terra
Цитата:
Хорошо нарезанный и скомпанованный. Я вот прочитал текст истории, это не заняло сейчас 50 минут, и так интереснее. А вот за 50 минут, ну просто впадлу было смотреть. Делай короткие максимум 5 минут видео, с описанием происходящего. В идеале 2-3 минуты "Похождения в Wild Terra - монополизация медведей" - такого рода. С первых секунд сразу говоришь в чем фишка, и как это будет интересно что делаете, и потом смешные моменты видео (смешные - это важно, т.к. смотреть как вы тупите и материтесь, не интересно вообще никак). И в итоге "мэсседж" игрокам тоже через видео нужно доставить, чтобы взаимодействовать с публикой, аудиторией. Видео у них на форуме естественно с кратким описанием оставляй. Так 5-10 видео сделаешь, у тебя уже популярность и интерес к такому рода контенту, у аудитории будет на много выше. |
Ответ: Wild Terra
Цитата:
Спасибо, что предупредил. |
Ответ: Wild Terra
Цитата:
На счёт того, что и как делать, и чтобы заинтересовать, я все вкурсе, я 8 лет на ютубе. Однако же, всё работает немного не так, как ты описываешь. Можно убивать дни на создание 1 качественного видео, и действительно получать лайки, какие-то несколько тысяч просмотров, но это всё херня по тому, что трудозатраты времени не окупаются количеством этих просмотров. Короче говоря, либо ты работаешь на ютубе, сидя дома, и занимаешься продвижением роликов (платя куда надо), либо ты этим не паришься, тк не профитно. Я работаю на работе (хожу туда),а не на ютубе, по этому мне смысла делать качественное видео в данный момент нет, я могу себе позволить только кнопку записи при игре. Простые слова - трудовремязатраты, и не окупаемость. И вообще это не так работает, ты никогда не хайпанёшься на видео по игре, которая никому не известна, никому не нужна. Обрати внимание, что снимают для ютуба, и как. В общем прошу в дальнейшем без советов мне, что и как снимать, я все знаю, что да как ) З.ы. Примерное количество просмотров на интересе зрителей (без вложений средств в раскрутку видео) можешь увидеть здесь: Хайп на популярности темы здесь: Делать качественное видео по неизвестной игре без вложений в раскрутку не имеет смысла. Вкладывать в раскрутку не работая на ютубе тоже смысла не имеет. Короче говоря я знаю как сделать качественный контент, знаю сколько это займет времени, знаю реальную просматриваемость, знаю как увеличить просматриваемость, знаю куда платить и сколько за реальные просмотры. На основе моих знаний можно составить бизнеспроект по вложениям на раскрутку и сроках окупаемости, но повторюсь для этого надо на ютубе работать. Я не работаю на нем. Тратить уйму времени на качественный контент без морального выхлопа в просмотрах бессмысленно, а вкладываться в раскрутку это уже в целях работы на ютубе. В данный момент на рынке видео предложение больше спроса. Три пути сбора просмотров. Хайп только на популярных горячих темах, плата за рекламу, плата за раскрутку под крылом известной личности. Короче говоря в данный момент мне это нафиг не надо. |
Ответ: Wild Terra
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:51. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot