Как работает Max2D по умолчанию ?
Привет всем !!
Моя ситуация хочу перейти с Blitz3D на BlitzMAX. На Blitz3D использовал библиотеку FastImage. Подскажите пожалуйста: 1 Цитата из описания к BlitzMAX: "..в комплекте поставки BlitzMAX помимо компилятора, входит 2D движок с открытым исходным кодом + куча дополнительных модулей для работы с сетью, звуком и т.д. " Цитата с форума: "max2d всего лишь интерфейс к графическим рендерам, которые выполнены в виде модулей для OpenGL и DirectX7." - По умолчанию Max2D что использует OpenGL или DirectX7 ? - Как сделать так чтобы Max2D использовал только OpenGL ? 2. Как работать со звуком в BlitzMAX ? Есть ли что-то готовое по умолчанию (без подключений) как в Blitz3D ? 3. Цитата из описания: "Blitz3DSDK - это порт Blitz3D для BlitzMAX" - Тоесть вставил код из Blitz3D и всё готово или надо ещё что-то сделать ? - Теряется ли скорость работы приложения при портировании ? 4. В Blitz3D для упаковки ресурсов использовал PackB3D, можно ли её использовать в BlitzMAX ? Если нет то что другое подобное можно использовать ? |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
1, 2, 3 - некрофилия.
4 - Цитата:
И только после этого!... тебе посоветую юнити. |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Цитата:
1. Код:
SetGraphicsDriver GLMax2DDriver() 3. Blitz3DSDK - кусок залупы, когда сам юзал - весь обплевался с него. Даже тот же minib3d гораздо мощнее, даже в плане того, что путём нехитрых манипуляций можно вкрутить швеллеры. 4. Если это DLLка (я так понимаю так и есть), BlitzMAX вроде как тоже может вызывать функции из неё. Другой вопрос, я даже не помню как пакер работал вообще. |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Кирпи4, спасибо за информацию !!
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Цитата:
Емнип помогал такой компромисс: PHP код:
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Привет всем !!
Остался нерешённым вопрос по упаковщику ресурсов PackB3D.dll В Blitz3D для подключения PackB3D.dll в папку userlibs заливался файл PackB3D.decls вот его содержимое: .lib "PackB3D.dll" PACK_InsertPackFileToVFS% (Name$):"PACK_InsertPackFileToVFS" PACK_RemovePackFileFromVFS (HandlePack%):"PACK_RemovePackFileFromVFS" PACK_CreatePackFile% (PackName$,PathToInsertPack$,Compresslevel%,Status WindowShow%):"PACK_CreatePackFile" в Blitz3D упаковщик работал так: 1. создаём архив ресурсов Graphics 640,480,32,2 PACK_CreatePackFile("res.pak","LOADZ\",0,True) End 2. подключаем архив ресурсов ArchPak=PACK_InsertPackFileToVFS("res.pak") 3. загружаем файл grumn=LoadTexture( "LOADZ\kilo.png",3) Подскажите как можно подключить PackB3D.dll в BlitzMax ? |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Переделать decls от блиц3д для бмакс можно так:
https://www.syntaxbomb.com/index.php?topic=2220.0 после чего шмпортируй полученный bmx файл и функции будут доступны так же как это было в b3d. |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Randomize, не получается зайти на указанный тобой адресс
https://www.syntaxbomb.com/index.php?topic=2220.0 Пишет следующее Sorry Guest, you are banned from using this forum! This ban is not set to expire. Непонятно почему так пишет, я там никогда не был. |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Вложений: 1
Цитата:
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Arton, спасибо !!
В итоге у меня получился в папке ".bmx" файл "Novotronic.bmx.gui.debug.win32.x86.s" Как его теперь импортировать ? |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Цитата:
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Randomize, ну почему же глупый вопрос... Понятно когда знаешь где и какие "точки" ставить нужно, то вопрос кажется глупым, но когда теряешь время чтобы методом проб и ошибок понять где и что нужно поставить - это хуже. Поэтому спросил чтобы не тратить время на такой вопрос. Например я написал
Import Novotronic.bmx.gui.debug.win32.x86.s выдаёт ошибку Поэтому прошу подскажите то что очевидно для вас и непонятно мне. |
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Импортировать надо bmx файл по аналогии с другими библиотеками blitzmax. Это написано в документации.
|
Ответ: Как работает Max2D по умолчанию ?
Цитата:
Далее по теме... Есть же функция LoadLibraryA(name$) - она как раз позволяет грузить DLLки. Но ИМХО это только Windows-only решение... если есть исходники упаковщика, то лучше переписать на БМакс. А еще лучше ИМХО, взять zlib и грузить все с обычного zip-архива и не парить себе мозг сторонними пакерами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot