Как собрать команду?
Привет всем. Вот у нас в команде прогер - я конечно же, 2 моделлера, 1 сценарист. Но нам нужны ещё люди, а на данной стадии особенно нужен художник. Три месяца на gamedev.ru искал, согласился один, но только за деньги. Денег нет:wallbash: Мож кто продскажет где можно найти такого, который согласился бы работать на энтузиазме? Полюбому такие есть ведь моделлеров и сценариста я нашел.
|
Re: Как собрать команду?
как найти? очень просто....
алгорит: 1) встать из-за компа! 2) развернуться на 180 градусов (юзать функцию ходьба(х), где х = расстояние (м)) 3) выйти из комнаты 4) повернуть на 90 градусов влево/вправо. юзать функцию ходьба(х), а потом опять повернуться на 90 влево/вправо 5) если программа до этой строки выполнена правильно, то зайти в комнату под названием "Ванная" 6) Юзать AllignToVector по отношению к объекту "зеркало" 7) смотреть в него внимательно |
Re: Как собрать команду?
Нормальный персонал- только за деньги. При этом существует явная корелляция качества персонала и количества денег.
В крайнем случае, подойдя индивидуально, можно заполучить людей имея сзади успешные проЕкты и отличную деловую репутацию, а спереди- аццкую харизму. К этой же группе можно отнести крайне ограниченный круг лиц, именуемых "некорыстные-очень-талантливые-старые-знакомые-и-друзья". Иначе- делать в одиночку ма-а-аленькие, но оригинальные игрушки, накапливая те самые деньги и ту самую репутацию. А всё то, что ты сможешь получить бесплатно, будет проще всего описать ёмким термином "ламеры". Самое неприятное в ламерах-проЭктировщегах не то, что они попросту не в состоянии выполнить требуемую работу, а то, что они сначала обещают выполнить ёё просто замечательно, выполняют едва ли на 15% и отвратительно, неприемлют намека на критику и непрогнозируемо бросают работу вовсе ("забивают на проЭкт"), без намека на проявления ответственности, зато с большим выходом флуда. |
Re: Как собрать команду?
Diplomat
+1 обьяснял целый час одному моделеру как нужно моделить куб чтобы центр был в 0,0,0 и текстуры тоже шли в норм формате программисты мона еще понаходить моделеров тоже можно нормальных - сам имел опыт с таким художников - тут уж врятли ... нормальному художнику в любом случае нужны деньги, а если он работает - то врятли он найдет время кому то еще чето рисовать |
Re: Как собрать команду?
Вложений: 2
Цитата:
Т(Тарас) Х(Художник) Т - "Требуются художник для игры." Х - "Да я могу, вот глянь нарисовал." Т - "Здорово!!!" На следующий день: Х - "Вот ещё во всех проекция нарисовал." Т - "Да супер, теперь моделлеры это смоделять." Дальше объясняю образы других зомбов - чтоб нарисовал. И тут он заявляет: "А платить скоко будешь?" Т - "Так проект не коммерческий." Х - "Ну и что? " Х - "За каждый скетч по 300 руб." У меня было примерно такое выражение лица:dry: Я с ним распрощался. И дальше все кто писал из художников сразу спрашивали: " Платить будешь?" Вот и моделирование зомбов стоит на месте. Одного там делают не по скетчу а по словам, но вроде не очень: |
Re: Как собрать команду?
да... это проблема... сам знаю :(
|
Re: Как собрать команду?
А здесь у наc на форуме кто-нибудь рисует? Мож кто согласится нарисовать пару зомбиков?
|
Re: Как собрать команду?
|
Re: Как собрать команду?
Меня убивает, когда эти "художники" мягко говоря начинающие и неумеющие нарисуют "рисунок Васи Пупкина с похмелья" и спрашивают сколько стоит.
10 центов дюжина, млин. :( Нормального скетчера видел один раз в далеком прошлом, когда мы РПГ писали (Дипломат, помнишь ? ) |
Re: Как собрать команду?
Тарас Шевченко:
Учись рисовать, ага :) Как народ в проект завлечь? Ну самый действенный способ(опробованный на практике) - запостить скринов посмачнее, дескать а в игре ещё и лучше графика будет ;) Да, и точно вам нужно так много народу? Вообще я раньше думал, что сложно найти хороших текстурщиков и анимторов(особенно последних), ан нет, значит и художников не просто... |
Re: Как собрать команду?
Вам подавай Пикассо,Репина и т.д. Довольствуйтесь тем, что есть, ведь за бесплатно такие художники не работают....
P.S. В конце концов, можно и самому нарисовать... Может быть и не красиво, зато бесплатно... |
Re: Как собрать команду?
Делай один\вдвоём\втроём
многа народу не бери. Делайте всё что можете сами, что не можете ищите помощи. .... Да и кстати, в сети очень многа всяких рисунков, скетчей и прочего. Может стоит позаимствовать идею, доработать под себя, добавить пару деталей?По мне так тоже вариант ничё. |
Re: Как собрать команду?
хммм.... мне вот интересно стало... я конечно заранее извинюсь, но: почему люди думают что смогут сделать некоммерческий проект на уровне коммерческого? ИМХО нелогично ведь (читаем всю тему)... если проект некоммерческий то он и должен быть на "некоммерческом" уровне... не обманывайте себя... :)
радуют люди говорящие типа вот проект будет приносить прибыль, тогда и типа заработок... ну дык давайте поерьезнее... шагаем в банк, берем кредит (под залог наверное брать прийдется), оплачиваем персонал и все в ажуре, а с прибыли рассчитываемся с кредитом... |
Re: Как собрать команду?
Ы.
Представляешь эту сумму даже на маленькую игру. и этот большой облом если потом игру не купит никто. Впору из окна выпрыгнуть. |
Re: Как собрать команду?
просто я думаю надо с издателем с ранних пор контактировать (начиная с диздока)... чтобы не строить себе воображемых мифов что когда закончиш игру все издатели так и побегут у тебя ее покупать
а кредит брать слишком рискованно imho ... хотя смотря какие суммы если 2-4 тыс $ то ето еще нормально если 30-50 тыс $ ... то помойму ето слишком :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot