forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   управление частями модели (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=2767)

H@NON 21.02.2007 11:35

управление частями модели
 
В общем у меня такая проблема: у меня есть модель руки с костями, делал я ее в MilkShape 3d . Мне нужно ее анимировать в realtime (сгибать в суставах) с помощью блитцевских команд(turn-rotate-positionentity) . Какой формат мне нужно выбрать чтобы удобнее работать с костями?; может мне нужно отдельно скелет и модель експортить?; Как мне их двигать с помошью кода (знаю находить с помощью findchild)??? :dontknow:
Ответьте кто знает и плизз... по подробней .

Xupypr 21.02.2007 16:48

Re: управление частями модели
 
я этим сильно не занимался, но думаю делается это так: обзываешь кости руки как те надо, потом в блитце с помошью финдчайлд ищешь нужную кость, примерно так q1=findchild(model,"ryka1-palz2") вот у тя и прямая ссылка на подобъект. дальше делай че хошь. rotateentity q1,34,34,2

H@NON 21.02.2007 18:11

Re: управление частями модели
 
Я пробовал так:
Код:

player = LoadAnimMesh("levruka.b3d")
lokot = FindChild(player, "lokot")

основной цикл:
Код:

If MouseDown(1) Then
        TurnEntity lokot, 1,0,0
EndIf

Выводит Memory access violation

jimon 21.02.2007 18:53

Re: управление частями модели
 
H@NON
может у тебя в модели нету части "lokot" ?

H@NON 21.02.2007 18:57

Re: управление частями модели
 
Jimon
Нет у меня все части названы и привязаны к костям. Если у тебя есть свой способ то скинь файл с примером и со своей моделькой или я могу скинуть свою.

H@NON 21.02.2007 20:26

Re: управление частями модели
 
Вложений: 2
Интерестно получается если находить joint'ы то что-то начинает работать


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot