forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Blitz Max 3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=301)

SubZer0 07.11.2005 00:25

ну что-же друзья, пора нам наверное и на Макс перебираться, а все по тому, что одна немецкая кучка разработчиков взялась мутить либу функций чтоб можно было из БлицМакс юзать OpenGL...

у них уже много получилось, но и много еще работы впереди...

обсуждается этот проект вот тут на форуме. (промт рулит! все на немецком)

Скачать проект можно тут: http://vertex.art-fx.org/dreide259.zip

есть пара демок: http://vertex.art-fx.org/dreide_examples259.zip и http://vertex.art-fx.org/dreide_examples259bin.zip

ну как?? будем переезжать??

impersonalis 07.11.2005 00:27

Хотелось бы выразить особую признательность нашему немецкому коллеге Sharkу за предоставленную инфу. :)
_______________________________________
По сути - враппер, а не модуль - но всё же, всё же... ;)

alcosholik 07.11.2005 00:38

Я лично переезжать не собираюсь. Хочу на Блиц3Д после тетриса сделать 3-мерный проект, а потом переберусь на С++.

alcosholik 07.11.2005 00:57

Ну а вообще переходить нужно, так как БлицМАКС гораздо лучше устрен, чем Блиц3Д. И тем более, что ОГЛ рулит! :)

pax 07.11.2005 01:13

Перелезу на него как тока игру доделаю :rolleyes:

impersonalis 07.11.2005 01:17

Цитата:

Originally posted by alcoSHoLiK@Nov 6 2005, 11:57 PM
Ну а вообще переходить нужно, так как БлицМАКС гораздо лучше устрен, чем Блиц3Д. И тем более, что ОГЛ рулит! :)
Тем более, что ООП рулит! :)

ZanoZa 07.11.2005 10:40

Блин КРУТО!Но угнетает лишб.то что надо будет всё заново учить :unsure:

Жека 07.11.2005 13:29

Цитата:

Тем более, что ООП рулит!
Вот это точно!

ОГЛ не нравится тем, что для НОРМАЛЬНОЙ работы проги, основанной на ОГЛ, нужны РОДНЫЕ драйвера видюхи, иначе будет вся обработка рендера висеть на процессоре, а НЕ аппаратно, что довольно тормознуто, особенно на старых компах.

Я на Макс уже перешел, но пишу под ДХ7, и 2д естественно.

jimon 07.11.2005 18:47

я уже переежаю на ирхлит - хачу сказать двиг рулезз
только из-за незнаний c++ мне еще неочень привычно глязеть на всякие стрелочки аля << , >> , <- , -> , :: , BLABLABLA ...

ps. что мешает ирхлит прикрутить к blitz max ?

ирхлит рулеззз :)
кстати шейдеры 3 версии вообще рулез без вопросов
и ирхлит держит d3d9, d3d8.1 , opengl 1.2 :)

2 жека - почитай на чем зделан 2d в blitz max (подсказка - opengl)

pax 07.11.2005 19:47

Цитата:

ps. что мешает ирхлит прикрутить к blitz max ?

ирхлит рулеззз :)
кстати шейдеры 3 версии вообще рулез без вопросов
и ирхлит держит d3d9, d3d8.1 , opengl 1.2 :)

Почтитал на что способен этот движок... РУЛЕЗ!

pax 07.11.2005 19:49

Буду на VB.NET пробовать :)

Жека 07.11.2005 20:03

Цитата:

2 жека - почитай на чем зделан 2d в blitz max (подсказка - opengl)
Давно уже почитал: в версии 1.09 был ТОЛЬКО ОпенГЛ, а в версии 1.10, которую я сейчас использую, для винды по умолчанию юзается ДХ7, это куда ни глянь написано.
А где и когда ты читал - я не в курсе.

Кстати, переключение драйвера с ОпенГЛ на ДХ и обратно делается одной строчкой ;)

Жека 07.11.2005 20:17

jimon, развёл тут, понимаешь, рекламу другого движка - нехорошо.

Кстати, почему "ирхлит"? Всю жизнь думал и щас думаю, что читается ирлиХт, что в переводе с немецкого "блуждающий огонёк; обманчивый свет"...

alcosholik 07.11.2005 21:58

Цитата:

Originally posted by Жека@Nov 7 2005, 06:17 PM
Кстати, почему "ирхлит"?
Вообще-то, если ты еще не заметил, это джимоновский стиль написания :)

Основная ценность ОГЛ - возможность обеспечения ПОЛНОЙ аппаратной поддержки устройств. Логично, что с кривыми дровами будет хреново работать. Так что вместо того, чтобы обеспечивать софтварную поддержку, лучше выпускать нормальные дрова, имхо.

jimon 07.11.2005 23:20

так я уже и стиль имею ?! :)

ирхлит &copy; by Andrushka


Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot