forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   поиск темы на етом форуме (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3888)

jimon 12.07.2007 13:30

поиск темы на етом форуме
 
или ее удалили или я в шоке :)
не могу найти одну тему :)

помню писали Дипломат и Тормоз
тема была про стабилизацию фпс и скорости игры
выкладывали разный код, проверяли его
тема ужасно старая

я юзал даже гугл но не нашол ее .. она потерлась чтоль ?

alcoSHoLiK 12.07.2007 14:01

Re: поиск темы на етом форуме
 
Она точно на этом форуме была?

IGR 12.07.2007 14:21

Re: поиск темы на етом форуме
 
не знаю может ето что то не то:
http://www.igrostroenie.my1.ru/publ/29-1-0-17

Diplomat 12.07.2007 17:17

Re: поиск темы на етом форуме
 
2 Джимон:
ЕМНИП, тема была на ныне покойном Блицгеймсе и иже с ним.
Изначально я ратовал за тот или иной вид таймеров-ограничителей (CreateTimer, программный через Millisecs), Тормоз- за синхронизацию скейлингом или классический алгоритм синхронизации, описанный нынче у Меркулова. В конце концов мы попытались обьединить методы, т.к. таймер отсекает ФПС и приводит к "мерцаниям", а классическая синхронизация тормозит и убивает циклы рендеринга на слабых машинах...
А почему тебя заинтересовала археология? ))

alcoSHoLiK 12.07.2007 17:35

Re: поиск темы на етом форуме
 
Ищи в RBC old forum)

impersonalis 12.07.2007 21:13

Re: поиск темы на етом форуме
 
тема с блитц.пп

jimon 12.07.2007 21:24

Re: поиск темы на етом форуме
 
Diplomat
вообще меня вела в ступор такая ситуация
в цикл вставляем Delay(Rand(30,70))
по скольку у меня глобальный DeltaTime (коеф скорости)
щитается по тиковому фпс, но ета DeltaTime юзается в следуйшем цикле
то ето призводит к рывкам

решил по шаманить
сделал так - если время цикла больше расчетного, то делаем задержку
если время цикла ниже расчетного то щитаем новый DeltaTime
но все равно идут рывки

дело в том что в самой игре иногда могут происходить пару секунд тормоза
к примеру на окно наложилось другое окно которое тормозит рендер
(кривые реализации прозрачности в других прогах)

дак юзеру не наблюдать же мега лаги в таких случаях ?
мну думает как то сглаживать DeltaTime ... чтоль среднее арифметическое щитать с последними значениями :/
короче пока мну еще в поисках, вот и хотел найти ту тему

Diplomat 12.07.2007 21:48

Re: поиск темы на етом форуме
 
[Оfftop]
Там дельтатайминг как таковой не рассматривался.
А идея со сглаживанием коэф-та таймскейла или использование "средне-преходных" значений ФПС- ИМХО весьма верная. Еще можно ограничить максимальный ФПС на какой-нибудь комфортной величине: рывки с 60 до 10 не так заметны, как с 200 до 10...
...
Впрочем, ИМХО, почему бы не поставить программный таймер-ограничитель для логики с константной частотой срабатывания (20-40-60?), а анимацию при желании и наличии запаса ФПС сглаживать, применяя твининг?
[/Оfftop]


Часовой пояс GMT +4, время: 22:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot