forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Иерархия в B3D (Пепилаин) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=3947)

Horror 18.07.2007 18:15

Иерархия в B3D (Пепилаин)
 
всем привет!
у меня два вопроса
1) Можно сделать так чтоб модель в формате б3д
не надобыло находить командой финчаилд при экспорти с пипелайном?
т.е. Если я экспортирую пипелайном то мне приходиться надоить модель и уже затем анимировать, а вот в милкшейпе просто загружаешь модель и можешь уже ее анимировать Может галку где убрать?
2) В иерархие модели кости привязываются к модели и становяться ее детьми , так? а вот как мне допустим сферу привязать к модели и чтоб я ее находил не в фаиле а у этой модели , который находиться в файле?

SBJoker 18.07.2007 18:39

Re: Иерархия в B3D (Пепилаин)
 
ВО первый не "Пепилаин", а ПАЙПЛАЙН!

Вовторых без нахождения объектов всё прекласно анимируется (за исключением костей)

Horror 19.07.2007 00:22

Re: Иерархия в B3D (Пепилаин)
 
У меня не выходит :(
пишу так
mesh=LoadAnimMesh Animate mesh,1 пишет нет объекта
пишу так
mesh=LoadAnimMesh child=FindChild(mesh,"mesh") Animate child,1
все нормально)

Может галки не так поставил? или что у меня не выходит?
если искать модель то работает , а если так анимировать
то фигня...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot