newton wehicle параметры
Кто пользовал newton wehicle подскажите как вы подбирали параметры, а то только измениш параметры тачила становиться или неупраляемая или просто постоянно переварачивается. И можно как то соотносить массу реального предмета и массу в ньютоне?
Написал редактор для машины, но толку отнего вобщем то нет,тк подобрать нормальные параметры невозможно. |
Re: newton wehicle параметры
Trilliput
это тебе так кажется :) масса - 1:1 все остальное надо подбирать особенно проблеммы с подвеской это раз два толку от етой подвески без правильного трения ... в принципе должны валятся примерные параметры для более мение реалистичной симуляции я видел один пример таких параметров для PhysX но они врядли подойдут ... надо просто поискать в инете :) должны же быть примеры с физикой машинки на Newton :) |
Re: newton wehicle параметры
масса 1:1 т.е. 100кг:100кг?
А параметры гравитации? -9.8? |
Re: newton wehicle параметры
Trilliput
угу, условную идиницу измерения тож лутче взять 1 метр :) |
Тогда как соотнести размеры модели и мира? те чему будет равен виртуальный метр?(может же оказаться так что и гравитация та, и вес тот, а размеры гораздо больше или меньше.
Вот еще проблема возникла: какое значение подставлять в phWorldStep() для более реалестичной скорости при "стандартной" гравитации? (при значении 0 объект как бы зависает) |
Re: newton wehicle параметры
Trilliput
говорю же что один виртуальный метр = 1 реальному метру я хз как именно в Newton но там надо подбирать количество фпс в секунду для симуляции 1/60 для 60 кадров в секунду и тд при 0 - есно что 0 кадров и ничего не симулируется посмотри справку :) |
Re: newton wehicle параметры
Почему не заюзать PhysX меньше гемора и т.п.
Масштаб лучше взять 10 единиц : 1 метр. Вес, использовать 10 единиц : 1кг. |
Re: newton wehicle параметры
"те чему будет равен виртуальный метр?" Ну так если 1:1, то одному метру :)
|
Re: newton wehicle параметры
Цитата:
|
Re: newton wehicle параметры
не слушай его, изучай дальше Ньютон
|
Re: newton wehicle параметры
Возник один вопрос:
Почему при Код:
phWorldStep(0) Код:
If KeyDown(203) Then Код:
Код:
|
Re: newton wehicle параметры
Это видимо один из багов враппера. У меня такое тоже было, и мучался я долго, пока не забил. Обнови версию ньютона, уже есть 0.9.6.0 версия.
|
Re: newton wehicle параметры
Пришлось всетаки попобывать PhysX, тк он позволял менять параметры авто так сказать "оnline". Физика штука капризная, сводных таблиц примерных (средних) параметров я ненашол, влияние параметров друг на дрга мне понятно неочень, верные параметры подобрать сложно. Был написан спецально для этого редактор (те расположение моделей, bodys, колес(размера колес), подвески, центра тяжести и тп) и еще редактор для подгонки параметров подвески и веса(небольшая карта с разными препятсвиями).
Ну и вообще на некоторых слово PhysX действует как то магически :) (эт я про зверя такого моделлерахудожникааниматоразвукооператора) |
Re: newton wehicle параметры
Trilliput, хотелось бы поглядеть на твой редактор, если конечно это возможно. :)
В общем в PhysX есть 2 варрианта создать машинку: на Joint'ах (не вышло у меня из-за некоторых ужасных артефактов, и все считают это невозможным и я после мучений отказался от них), а вот на RayCast'ах создать и отлично настроить можно легко и очень разнообразно. Но там и опять встретятся интерестные приколы. Сразу на заметку: 1. Если сделать динамичный вес (при езде он опускается ниже середины колёс, а если колёса не на земле повышается в середину центра тела машини, но изменения плавные), тогда у тебя будет хорошая устойчивость на колёсах + При падениях она будет отличненько кидаться и ударяться. :) 2. Динамичное трение в стороны (для задних и передних разное), даст возможность реализовать хороший дрифтинг, и добавит реалестичности и динамики. 3. Динамичное трение вперёд\назад на задние колёса (если задний привод, и менять трение нужно в зависимости от градуса коллизии их с объектами), этим релизуется эффект тяжести и неподъёмности в крутой склон. Ну в общем это пока что всё :) |
Re: newton wehicle параметры
У меня вот проблемка возникла с pxWheelSetFrictionToFront и pxWheelSetFrictionToSide.
Объясняю: если не задавать явно эти параметры и при этом их получать с помощю pxWheelGetFrictionToFront и pxWheelGetFrictionToSide они равны 1000000.0 Но если задать их явно (любое), то значения будут по 10000. Глюк или кривые руки? Хотя значения при явном их вводе якобы не меняються, эффект все же есть. И вот еще вопрос: pxWheelSetMotorTorque как я понял задает угол на который поворачивается колесо, но на какой угол непонятно, при этом так же неясно почему если задавать угол поворота, например, 10 то машина будет всегда разгоняться. Редактор щас упакую и выложу. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot