Милк шейк
Мучался мучался,так и не понял как привеззать скелет к обьекту и чтоб они вместе взаимодействовали???
я создаю трубу, три связанные между собой кости, впихиваю в цент трубы иду на закладку joints кликаю на кость и нажимаю assign ,вроде должно всё сработать! а нет. не понимаю |
Re: Милк шейк
Перед тем как нажать assign ты должен выделить часть вертексов которые будешь крепить к этой кости, кстати в новой версии Милкшейпа появилась возможность регулировки весов (силы действия кости на вертекс) на той же вкладке.
|
Re: Милк шейк
Угу, только экспортёр подправили? А то мне приходиться перегонять в CharacterFX, там анимировать и сохранять, кстати вес вершин - штука суперская!
|
Re: Милк шейк
Цитата:
у меня пока такого нет !! :( |
Re: Милк шейк
Вроде как те что выше 1.8.х .
Кстати не "Милк шейк", а "Милк Шэйп" |
Re: Милк шейк
Вот ссылка на 1.8.1 beta:
http://www.izone.ru/graphics/3d/milk...d-download.htm |
Re: Милк шейк
Без таблэтки без понтово.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot