forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   вопрос к тем кто юзает PHYSX (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4879)

CRASHER 28.10.2007 14:15

вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
люд добрый помогите мне пзалст:)

у меня есть два тригера и мяч
мне надо чтобы мяч прыгал и скакал как мне это надо в данный мрмент.
Я делаю по принципу присутствует, добавь силу
А у меня сила начинает продиводействовать той что в данный момент, и это не странно.;)
Так вот как бы очистить прямоперед тригером все сылы какие действуют на мяч ну кроме притяжения?:)

tormoz 28.10.2007 17:04

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
pxBodySetLinearSpeed(body%, lx#, ly#, lz#)

CRASHER 28.10.2007 17:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
tormoz, а у меня даж такой команды в библиотеке нету:), моно ссылочку на новую лайбу? ;)

tormoz 29.10.2007 00:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
http://rubux.net/

Bagration 12.11.2007 15:05

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
У меня вопрос, извените что не в тему. А это либа платная или как?

johnk 12.11.2007 15:44

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Для буржуев только. "Нашим" - нужно просто попросить ключ у автора.

moka 12.11.2007 15:50

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Bagration, хочешь купи :) Афтару будет на пифко ;)

Bagration 12.11.2007 16:31

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
А автор кто? Э-ээ, денег у мну пока нет, вот если продадим игру то может быть может быть... а пока мои финансовое состояние не позволяет мне заплатить автору. Я конечно понимаю, он трудился, просиживал сутками за компом. Но увы.
А вот интерестно, кто-нибудь из форума юзает купленную лицензия Blitz? Ну то есть заплатили и с чистой совестью прогить свои проекты.

moka 12.11.2007 16:41

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Bagration, народ покупает. (Тоже куплю, тока обновлю карточку).
Автор Render.

johnk 12.11.2007 16:56

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
impersonalis купил - это точно. наверно много кто еще купил линцензию. Автор враппера - Render.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 13.11.2007 01:03

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
По теме- Ставь сопротивление воздуху 0, и уровень отпружинивание побольше- вот тебе и мяч.

CRASHER 19.11.2007 21:55

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
ЛысыЙ_Чук-Иванчук,учту :)

CRASHER 20.11.2007 00:07

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
а у меня тута новый вопрос.
как сделать чела с мешем и боди так чтобы его можно было передвигать без страха что он перевернётся? как обычный энтити раньше двигали, на пример.

tormoz 20.11.2007 01:20

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER
а у меня тута новый вопрос.
как сделать чела с мешем и боди так чтобы его можно было передвигать без страха что он перевернётся? как обычный энтити раньше двигали, на пример.

ph\body=BodyCreateHull(ph\model,100)
pxKinematicSet(ph\body)


pxBodySetRotation(ph\body,xr,yr,zr)
pxKinematicSetPosition(ph\body,x,y,z)

CRASHER 20.11.2007 18:50

Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX
 
tormoz, доп вопрось, а гравитация? а воздействие других предметов на его ориентацию не сильно повлияют?:)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot