forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спрайты,немного физики и прочяя шняга! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4907)

Антихрист 01.11.2007 21:01

Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Помогите народ вы это любите делать =) Как сделать что типо слабенькой физики. Я могу бегать по Meshy(тераин в формате X) на нем не могу взбераться на крутые горы. и если в центре меша будет яма начну туда падать? :SOS: :SOS: Потом как замутить что бы при соприкосновения спрайта(выстрел типо) с землей(опять же меш мой любимый) так где было соприкосновения прорисовался анимированый спрайт(ну елки взрыва)?? С заранее спасибо!
P.S Извините что часто задаю всякие тупые вопросы,но я учусь :crazy: :crazy:

moka 01.11.2007 21:17

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Цитата:

P.S Извините что часто задаю всякие тупые вопросы,но я учусь
Дык, учись а не проси чтобы за тебя всё делали.
Ближе к делу:
Устанавливаешь коллизию между игроком и террайном, далее двигаешь игрока (гравитация).
Для спрайтов опять система коллизий, + учи партиклы.

Антихрист 01.11.2007 21:47

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
Дык, учись а не проси чтобы за тебя всё делали.
Ближе к делу:
Устанавливаешь коллизию между игроком и террайном, далее двигаешь игрока (гравитация).
Для спрайтов опять система коллизий, + учи партиклы.

Я прошу что бы помогли мне помогают я продумываю как это вы так сделали так и учусь.Смотри коллизия стоит но для перемещения это гон! Он не залезет даже на маленькую горку. Про спрайты это как? (всмысле незнаю че такое партиклы) ну а само как будет примерно так
x#=EntityX(gavno)
y#-EntityY(gavno)
z#=EntityZ(gavno)
if ентитиколизид gavno,terrain then drowimage vzrev,x#,y#,z#
что то типо того?

Damp 02.11.2007 09:20

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
В примере про замок, есть все, что ты спрашиваешь.
И взрывы, и даже воронки от взрывов.

mr.DIMAS 02.11.2007 16:22

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Чувак делается так:
If EntityCollided(Выстрел,Земля) Then
x#=entityx(Выстрел)
y#=entityy(Выстрел)
z#=entityz(Выстрел)
positionentity декал_выстрела,x#,y#,z#
End If

Антихрист 04.11.2007 09:38

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Тое сть так?
vzr=LoadSprite( "bluspark2.png" )
If EntityCollided(b\sprite,type_ground) Then
x#=EntityX(b\sprite)
y#=EntityY(b\sprite)
z#=EntityZ(b\sprite)
PositionEntity vzr,x#,y#,z#
End If
когда делаю спрайт выстрела идет в терраин и спокойно проходит(не каких взрывов)

johnk 04.11.2007 10:33

Re: Спрайты,немного физики и прочяя шняга!
 
Читай: http://boolean.name/showthread.php?t=15
Многие вопросы отпадут.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:14.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot