forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по созданию анимаций (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4938)

GomZik 04.11.2007 13:52

Вопрос по созданию анимаций
 
Значит так... Под рукой есть тольео MilkShape3D 1.7.0 и модель... Значит в игре на эту модельпридётся куча анимаций... Немного полистав форум я понял, что можно создавать в отдельные фаилы костные анимации при этом не таская в каждую из них модель... Значит вопрос... Как правильно сделать костные анимации и как правильно их использовать в гаме??

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 04.11.2007 23:17

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Цитата:

Сообщение от GomZik
Значит так... Значит вопрос... Как правильно сделать костные анимации и как правильно их использовать в гаме??

Значит так...
:-)
Разбейся ап стнену- но найди 3Д макс8:)
А потом поговорим...

Crystal 05.11.2007 02:53

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Помогите!
Смоделил гуманойда, взял бипедный скелет, настроил, привязал модель к костям, анимировал в максе.
(эт всё в макс 7, но михо от 8 не отличается процедура).

Короче экспортирую в 3дс.
Гружу в блитце. Вижу выперающие кое где кости из под модели.
И вообще анимация не прокручивается.

Что делать?
Как избавиться от выперающих костей, и как вообще запустить анимацию в блитце?
Может я както не так экспортирую, или неправильно анимацию в блитце запустить пытаюсь?
Но в максе анимация работает, а в блитце по анимации юзал урок с болеана.
Как быть?
ХЕЛП МИ ПЛИЗ!

З.Ы.
Делал по уроку, код пашет модель движется када кнопку вверх жму,
но выперающие мля кости и отсутствие анимации.
Что я непрально делаю? Сдаётся мне что это неправильно расположено в максе.

Код:

derevo = LoadAnimMesh("giii.3DS")
Global rx# = 10
Global rz# = 0
Global ang = 90
Repeat
 PositionEntity derevo, rx#, -8, rz#
 RotateEntity derevo, 0, ang + 90, 0
 If KeyDown(200)
 ;Если нажата клавиша "вверх" и робот стоит на месте, то задаем
 ; анимационную последовательность 1 (бег), 
 ; тип анимации - зацикленная (1), скорость - 0.5,
 ; количество промежуточных фаз - 10
 If AnimSeq(derevo) = 0 Then Animate derevo, 1, 0.5, 1, 10
  rx# = rx# + Cos(ang) * 0.5
  rz# = rz# + Sin(ang) * 0.5
 Else
  ;Если клавиша "вверх" не нажата и робот бежит,  то задаем
  ; анимационную последовательность 0 (стоять на месте),
  ; тип анимации - пинг-понг (2), скорость - 1,
  ; количество промежуточных фаз - 10
  If AnimSeq(derevo)=1 Then Animate derevo, 2, 1, 0, 10
 End If
 If KeyDown(203) Then ang = ang + 5
 If KeyDown (205) Then ang = ang - 5
 If KeyDown(1) Then Exit


Crystal 05.11.2007 03:13

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Ещё вот:
Как этот долбаный скелет скрыть ещё не только в блитце но и в максе?
И как можно уже сделанную мною костную анимацию перевести в вертексную?

Помогите пожалуйста!

Atomikc 05.11.2007 03:37

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Ну вобщем я тоже тогдана этом застрял когда ракетную щахту делал....
А прячатся скелет в максе очень легко.. Выделяеш его и жмёш правую кнопку мыши и там выбираеш Hude Selection, а чтобы обратно вернуть всё что ты запрятал жмёш Unhude by Name Или Unhude All

Raiter 05.11.2007 03:39

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Вложений: 2
0x00 Чисто из твоих слов очевидна проблема:
Цитата:

Короче экспортирую в 3дс.
3дс не поддерживает костную анимацию.
Юзай Пиплайн и эксgортируй в б3д.

0х01
Цитата:

Как этот долбаный скелет скрыть ещё не только в блитце но и в максе?
Select Modifier
Case Physique
Modifier List -> Physique -> Physique Level of Detail -> Hide Attached Nodes
(см. Рис 1)
Case Skin
Хз :-)
End Select

0x02
Цитата:

И как можно уже сделанную мною костную анимацию перевести в вертексную?
Ты о чем? Костная анимация по сути и есть вертексной. Просто воздействуем мы не на отдельные вертексы, а на "кости" и соотвественно на вертексы, привязанные к этим костям :)

Или ты имееш ввиду экспорт в мд2 ?

Сформулируй точнее вопрос.

Crystal 05.11.2007 03:48

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Выходит экспорт в мд2...
Ну то конвертером...

Лан, проснусь завтра попробую в б3д...

Блин реально мутотень, анимирую в максе и максовский формат не поддерживает свою же костную анимацию, ну бугага просто...

З.Ы.
И всётаки встаёт вопрос. Во что конвертить из макса для последущей переконвертки в мд2?
И ещё вопрос, мне типа нужно для разных анимаций одного объекта наэкспортить разных файлов, а в мд2 они в один лепятся?

Atomikc 05.11.2007 03:49

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Былоб неплохо, если бы ктонить написал подробнейшую статью от установки пипилина, до самого экспорта в игру... А то все ттакие умные и никто обьяснить ничего не может..

Raiter 05.11.2007 03:50

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Цитата:

И всётаки встаёт вопрос. Во что конвертить из макса для последущей переконвертки в мд2?
Поищи по форуму. Была тема уже. Там был конвертер сразу для макса ;)

UPD: http://www.boolean.name/showthread.php?t=1597

Цитата:

Блин реально мутотень, анимирую в максе и максовский формат не поддерживает свою же костную анимацию, ну бугага просто...
:4to:

Crystal 05.11.2007 03:59

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Цитата:

Былоб неплохо, если бы ктонить написал подробнейшую статью от установки пипилина, до самого экспорта в игру... А то все ттакие умные и никто обьяснить ничего не может..
Ну как установить пипилину вроди там в самом плагине в ридми написано.
А экспоритровать я думаю при экспорте галочку на Bones поставить, и экспортить в b3d.

Atomikc 05.11.2007 04:03

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Аж 2 раза помогло... Не, установить конечно не проблема, но когда у тя вылетает по 5 ошибок при запуске макса, попытке экспорте да и ещё мало того что кости то видно то нет, модель мёртвая стоит. В просмотрощике пипилана всё норма показано, а вот в игре уже ничего нету... Простая замороженная модель..

Crystal 05.11.2007 04:07

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
Ошибки быть может потому, что саму пипелану поставил а патч к ней нет?

Crystal 05.11.2007 04:35

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
md2 плагин не пашет нифига! - точнее скрипт...

Встаёт вопрос - какие стандартные экспортные форматы в максе поддерживают костную анимацию?

Atomikc 05.11.2007 05:13

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
да и пач я ставил

moka 05.11.2007 18:27

Re: Вопрос по созданию анимаций
 
3дс разве держит анимацию? :) Юзайте б3д.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot