forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=4964)

Delta_Q 08.11.2007 00:48

Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Хочу сделать зацикленность карты т.е.чтоб достигнув края игрок оказывался в противоположной части.
Впринципи все просто, стоит условие проверяющее что если край то переместиться в противоположный.
Командой TranslateEntity. перемещаю обект. Но когда беру командой
EntityX(); EntityY(); EntityZ(); координаты они мне указывают какието другие кооринаты.
Т.е. объект был в координатах -10000,300,50 перемещаю его в 10000,300,50, а вместо этого EntityX = 0, EntityY = 700, EntityZ = 100. Т.е. какието непонятные координаты.
В чем может быть причина?

-=SCiP=- 08.11.2007 01:14

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
global X#


if X#>1000 then X#=-1000 and PositionEntity Player,X#,0,0

if KeyDown(...) MoveEntity player,0,0,1

Вроде я так делал!

H@NON 08.11.2007 11:17

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Просто TranslateEntity это не глобальное перемещение, а локальное(как MоveEntity), тока там неучитывается ориентация объекта, паоэтому тебе нужно взять PositionEntity и ставить условия, ну сам разберешся - не проблема.

Delta_Q 08.11.2007 11:33

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
При использовании PositionEntity я теряю все скорости и угловые повороты на момент перемещения через линию горизонта.
дело втм что у меня эмулируетсья палет над поврехностью и соответсвенно управляемый аппарат имеет уголвые скорости по разным векторам на моент перемещения. После использования PositionEntity это все тоже сбрасываеться.

H@NON 08.11.2007 11:56

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Так ты как ее используешь, что у тебя все сбрасывается? Ты просто единожды перемести ее в эту точку. Если у тебя и с positionentity не выходит, то таже история будет и с translateenttiy.

IGR 08.11.2007 12:02

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
translateenttiy здесь никатит !!
юзай positionentity и в момент когда был достигнут край запоминай все переменные(повороты,скорости) !!

Delta_Q 08.11.2007 12:12

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Вот так:
Код:

        if(x>iSize || x<iSize*-1){
                x=x*-0.998f;
                PositionEntity(Entity,x,y,z);
        }

Всеравно швыряет кудато в неизвестные координаты
После провекри:
Код:

        x = EntityX(Entity);
        y = EntityY(Entity);
        z = EntityZ(Entity);

Выдет какие-то левые координаты. :(

IGR 08.11.2007 12:15

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
это на каком язике ??
хз !!

moka 08.11.2007 12:18

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Delta_Q, ставь тру на глобале (5 параметр у PositionEntity)

IGR 08.11.2007 12:19

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
а оно выдает каждый раз новые левые координати или каждый раз те самые ??

Delta_Q 08.11.2007 13:41

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Это на С++ (я упростил чтоб особо попроще выглядило).
MoKa Ставить 1 да?

tormoz 08.11.2007 17:13

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
млин, опять куча умных советов и все бредовейшие
трансляте - глобальная команда !
1 перед применением трансляте или позитион в этом случае отключи коллизию (ентитутупе герой,0) потом включи обратно.
2 можешь дополнительно хайдить объект перед перемещением, потом показать (это если перемещаешь не камеру, а посторонние объекты, типа травы, камней и тд)

IGR 08.11.2007 17:24

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Цитата:

2 можешь дополнительно хайдить объект перед перемещением, потом показать (это если перемещаешь не камеру, а посторонние объекты, типа травы, камней и тд)
tormoz, как это работает ??
я не врубаю !!

Delta_Q 08.11.2007 18:29

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
tormoz: Спасибо попробую.. колизий действительно штук 5 у меня используетсья ... а вырубать колизии имено самого объекта который я быстро перемещаю?

IGR 08.11.2007 18:38

Re: Команда TranslateEntity и мгновенно перемещение
 
Цитата:

а вырубать колизии имено самого объекта который я быстро перемещаю?
да, только потом незабуть восстановить их все !! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot