Импорт Бипеда в 3д макс и анимирование в CharacterFX
Всем привет!
вот хотел спросить, как импортировать бипед в 3д макс, а то скачал коллекцию бипедов... а как их юзать не шарю :( и еще скачал CharacterFX, посидел в нем, сделал кости... а как анимацию то сделать не допетрил... Товарисчи, плиз, объясните мне-глупому, что да как тута делать. |
Re: Импорт Бипеда в 3д макс и анимирование в CharacterFX
Создаешь сам бипед!
Потом в свитке его настроек есть кнопка "загрузить" нажал выбрал анимацию *.bip и усе :) Так же можно и положения загружать и сохранять. Можно сливать несколько анимаций в одну... там короче в панельке его настроек есть ети все кнопки. *примечание* панель не там где принято у обьектов. Что бы увидеть настройки бипеда нужно выбрать любой елемент бипеда и закладка, помоему, та что перед утилитами, ну там из них какая-то, не сложно найти. А про CharacterFX не могу подсказать, потому что не знаю его. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot