forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   помогите отимизировать код (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5279)

BaD RaNDoM 13.12.2007 11:47

помогите отимизировать код
 
Вложений: 2
Вобщем, вот вам мой исходник, укажите на ошибки, что можно сделать лучше.
У меня там основная проблема это немогу создать больше двух ботов.
Подскажите все что сможете по логике ботов.
воть исходник http://www.boolean.name/attachment.php?attachmentid=5298&stc=1&d=119753184 2

Всем заранее спасибо!!!;)

IGR 13.12.2007 17:54

Re: помогите отимизировать код
 
Цитата:

У меня там основная проблема это немогу создать больше двух ботов.
точно 2 ??
эта чтрока свидетельствует о том, что их должно быть 3:
CreateBot(Rand(10),2,Rand(50),3)

оптимизировать здесь можно много чего !!
вот например параметры юзаеш типа с точкой:
CreateBot(x#,y#,z#,count)
хотя устанавливаеш целые:
CreateBot(Rand(10),2,Rand(50),3)
и т.д. !!

Цитата:

Подскажите все что сможете по логике ботов.
у тебя есть функция UpdateBot(), вот туда и пичкай все что можеш !! :)
например у тебя уже есть, что бот постояно направлен на плеера и идет к нему:
PointEntity b\entity,plr
MoveEntity b\entity,0,0,v
можеш придумать что-то типа:
если растояние между ботом и плеером меньше 100, то только тогда бот идет к плееру:
If EntityDistance(plr,b\entity)<100 then
PointEntity b\entity,plr
MoveEntity b\entity,0,0,v
endif
ну и т.д. !!

Horror 13.12.2007 21:46

Re: помогите отимизировать код
 
у тя 3 бота)
просто один входит в другого )
и его не видно

создай всех ботов подальше друг от друга
и включи колизию , или проверяй чтоб растояние от бота до другого бота было в норме

да и нах писать функцию которая сразу несколько ботов писать
это по мойму не удобно (

CreateBot(100,2,0)
CreateBot(0,2,0)
CreateBot(-100,2,0)

Function CreateBot(x#,y#,z#)
b.Tbot=New Tbot
b\entity=LoadAnimMesh("mario\mariorun.x")
Animate b\entity,1,0.5,0
ScaleEntity b\entity,.2,.2,.2
PositionEntity b\entity,x,y,z
EntityType b


так нормально 3 бота создалось по разным углам

johnk 16.12.2007 12:07

Re: помогите отимизировать код
 
Цитата:

помогите отимизировать код
Тут дейвствует выражение: "Спасение утопающих - дело самих утопающих".

kortesfil 16.12.2007 12:55

Re: помогите отимизировать код
 
Ты бы мог хоть повежлевей попросить

BaD RaNDoM 18.12.2007 09:19

Цитата:

Сообщение от kortesfil
Ты бы мог хоть повежлевей попросить

Любезный товарищ немоглибы вы указать на ошибки в этом коде и помоч мне его оптимизировать.

еще один вопросик.
как организовать обход ботами препядствий?

HolyDel 18.12.2007 10:44

Re: помогите отимизировать код
 
BaD RaNDoM, это зависит от препятствий.
в простейшем случае (при недостатке опыта, или познаний в геометрии, как обычной, так и аналитической), пойдет просто создание пивота - и назначение ему коллизии с тем, кто его должен обходить. Если система пермещения двухмерная (например танки ездят по плоскости, и не летают), то лучше ето конечно делаь математикой (смотриш пермекает ли траетория движения препятствие, если пересекает, то смотришь с которой стороны его проще объехать - с той и объезжаешь)
в сложнейшем случае - нужно юзать систему посика пути (рекомендую Dexeik).


Часовой пояс GMT +4, время: 01:51.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot