forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пересечение объектов (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5407)

AndruXa 23.12.2007 22:55

Пересечение объектов
 
Здорова всем!!!Появился тут вопросик небольшой, совсем небольшой, можно даже сказать малюсенький:) Есть у меня цилиндр,тонкий и длинный, как палка, так вот он под прямым углом пересякает плоскость, так вот как узнать координаты пересечения палки этой с плоскостью, и чтобы при движении палки координата тоже менялась. Знаю что ответ прост, но чето допереть не могу, про команду LinePick в хелпе ваще ниче(почти) нет:''((
Всем заранее спасибо!:)

H@NON 23.12.2007 23:07

Re: Пересечение объектов
 
юзай EntityPick(), она возвращает ближайший энтити в заданном радиусе. А точки пересечения можешь получить через PickedX() PickedY() PickedZ().

AndruXa 23.12.2007 23:10

Re: Пересечение объектов
 
ну, я же говорил, что все просто. Я когда в хелпе читал про ету команду
не понял смысла
Цитата:

Возвращает самый близкий объект около указанного объекта в прделах указанного расстояния.
кривой перевод, хотя и за него авторам спасибо!!!если конечно эти авторы есть, такое чуство, что прога переводила

AndruXa 23.12.2007 23:14

Re: Пересечение объектов
 
Хотелось бы еще узнать про комманду
Цитата:

LinePick ( x#,y#,z#,dx#,dy#,dz#[,radius#] )
Параметры
x# - начальная координата x
y# - начальная координата y
z# - начальная координата z
dx# - расстояние проверки по оси x
dy# - расстояние проверки по оси y
dz# - расстояние проверки по оси z
radius (не обязательно) - радиус проверки
что означает начальная координата и расстояние проверки(желательно доступным языком)

H@NON 23.12.2007 23:22

Re: Пересечение объектов
 
начальные координаты, это координаты точки от куда будет идти отрезок(линия), а расстояние, это смещение от начальных координат, то есть были у нас координаты (10, 4, 7) нам нужно сместиться в точку (14, 6, 3) тогда ссмещение находится простым вычислением кон координат из начальных dx=14 - 10 dy=6 - 4 dz=3 - 7 и того получаем смещение на (4, 2, -4).

В общем тут это расстояние от точки до точки, только расстояние задается по 3-м осям

AndruXa 23.12.2007 23:31

Re: Пересечение объектов
 
Спасибо с лайном понял, а блин обясните мне тупому, пишу в цикле
EntityPick(user,1000)
после рендера
Text 65,60," Y: "+PickedY# ( ),True,True

почему Y=0 постоянно, че я неправильно сделал?

H@NON 23.12.2007 23:36

Re: Пересечение объектов
 
ты установил EntityPickMode геометрии с которой тебе нужно узнать пересечение? без этого работать не будет

HolyDel 23.12.2007 23:37

Re: Пересечение объектов
 
не юзай LinePick.
не юзай LinePick.
не юзай LinePick.
не юзай LinePick.
не юзай LinePick.

AndruXa 23.12.2007 23:40

Re: Пересечение объектов
 
пишу
EntityPickMode terrain,2 -в начале, не помогает

AndruXa 23.12.2007 23:41

Re: Пересечение объектов
 
Цитата:

не юзай LinePick.
а что с ним???

H@NON 23.12.2007 23:50

Re: Пересечение объектов
 
Цитата:

Сообщение от AndruXa
а что с ним???

читай слова Дипломата:http://boolean.name/showthread.php?t=5409&page=3

AndruXa 23.12.2007 23:56

Re: Пересечение объектов
 
Цитата:

читай слова Дипломата:http://boolean.name/showthread.php?t=5409&page=3
Цитата:

до этого был уверен что берется близжайший обьект вообще, а не по направлению..
Вот, нашел что-то про направление, а как его задать?

dector 23.12.2007 23:56

Re: Пересечение объектов
 
Млин - жми кнопку ЕДит!

HolyDel 24.12.2007 00:13

Re: Пересечение объектов
 
Господа, если вы хотите поразить игрока огромным количством багов в своей игре, и ее тормознутостью, чтобы он смог проявить все свои познания ненормативной лексики или, если вы хоите выиграть приз на международном конкурсе самых тормозных и бажных игр - то лучший способ - ето использовать террайны, лайнпики и writepixelfast/readpixelfast.

Дерзайте, приз ждет вас!

AndruXa 24.12.2007 00:18

Re: Пересечение объектов
 
Цитата:

Господа, если вы хотите поразить игрока огромным количством багов в своей игре, и ее тормознутостью, чтобы он смог проявить все свои познания ненормативной лексики или, если вы хоите выиграть приз на международном конкурсе самых тормозных и бажных игр - то лучший способ - ето использовать террайны, лайнпики и writepixelfast/readpixelfast.
:-D ,жжешь!
у кого-нибудь есть небольшой примерчик по ентитипику, чет никик понять не могу!:dontknow: с примерчиком было бы все понятно


Часовой пояс GMT +4, время: 20:16.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot