DarkShader
Сабж на любителя...
[HIDE = 50] http://rapidshare.com/files/84754955...ggler.rar.html pass:figgler[/HIDE] |
Ответ: DarkShader
сорри...а эт что?из названия можно догаться что с вязано с шейдерами,да да я догадливый)))это для дарк бейсика или что?
|
Ответ: DarkShader
Для этого есть гугл :)
http://darkbasicpro.thegamecreators.com/?f=darkshader |
Ответ: DarkShader
угу.я от тя узнать хотел.последнее время только в гугл всех и отправляют на форуме...=)в новости при реконструкции сайты было написано "мы постараемся сохранить ту атмосферу...."=)раньше вроде сами отвечали а не в гугл отправляли
|
Ответ: DarkShader
Вот жеж лентяй. Это инструмент, что позволяет "собирать" шейдеры визуально :) Подробности смотри по ссылке выше.
ЗЫ. Это же не гугл, это директ линк на сайт :) |
Ответ: DarkShader
Ка оно?
|
Ответ: DarkShader
Ну как? На любителя конечно. Самому пробовать надо. напоминает сборку шейдеров в Maya. Чем то на mapzone смахивает. Меня не впечатлило кароче :)
|
Ответ: DarkShader
JohnK,спасибо,я уже прочитал выложеный твой линк=)просто высказал мнение свое...
|
Ответ: DarkShader
Очередной конструктор шейдеров, который не способствует познанию и самообучению шейдеров, а делает всё за вас, в итоге вы зависете от него ;)
Кстати, есть такой интерестный моммент: гляньте на тот же RenderMonkey, там самый первый самп: Ambient Oclussion - выглядит суперски правда? А всё на самом деле там просто - кладётся диффуз карта (амбиет карта), и умножается на кубемапу (вектор которой постоянно поворачивается), а стёб в том, что на выходе вы получаете киллометры кода ;) Хотя укладывается это всё в 30 строк :) Обоснованное опытом Мнение. |
Ответ: DarkShader
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: DarkShader
Это все проги такого рода ;)
Кстать подправь теги :) |
Ответ: DarkShader
Цитата:
|
Ответ: DarkShader
"невереной"?
Чтож небуду с тобой спорить, кто-то понимает; кто-то незная утверждает обратное - что есть глупо; но таково кодерство - познал истину и следуешь ей, а переубедить другого - это тоже глупо, ибо если он не желает, то и нечего тут стараться. |
Ответ: DarkShader
MoKa, а я с тобой не соглашусь. визуальные средства разработки рулят. чем больше за нас делает машина - тем лучше. Смотри историю развития языков программирования.
машинные кода -> ассемблер -> процедурные ЯП -> ООП -> Визуальные средства разработки. следующий этап наверное будет что то с зачатками ИИ. подаеш на вход ТЗ, на выходе получаеш програмку. |
Ответ: DarkShader
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot