Как мы храним игровые фразы ?
Как мы храним игровые фразы ?
собсно сабж ... есть в общем два варианта : 1) в текстовых файлах плюсы :
плюсы :
я использую второй вариант, потому что восоздавать програмно все еффекты с текстом мне не реально и +-300 кб для игры не критично имхо да и вообще имхо легче все в фотошопе наклепать а еффекты потом просто рисовать .. а не генерировать (демосцены исключение, фрактальное икуство так сказать) голосуем и высказываемся :) |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
То так, то эдак.
Если текста много- то ессно ТХТ. А ежели всего текста только кнопка в гл.меню, то имейджи- наше всё. ) |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
Как человек, которому приходилось патчить чужие игры (переводить и т. п.), я за текст! :)
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
jimon, можно ведь совместить картинка персонажа из файла и текст персонажа из другого файла. Сложности подгонки текста не избежать, как раз-таки ее надо вышкалить и выучить повиноваться. Забороть Юникод. А сложности вывода никакой не вижу.
ЗЫ.поДдержка |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
dimanche13
ну и как я буду к примеру рисовать японский ? системные шрифты для игр в любом случае отпадают ... а растровый шрифт для японского, Боже упаси .. и еще с ним еффекты .. то ваще а так все в картинках ... японцы сами себе напечатали прямо в фотошопе и никаких шрифтов не надо подгонка размера - ето если фраза вылазит за екран или не правильно разбивается в принципе ничего сложного, но мозги всегда лутче кода ps. системные шрифты отпадают потому что есть куча трудностей с их установкой |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
тоже самое, что и Дипломата. Если кнопки для меню с подписями, то картинки, если диалоги с персонажами, то тхт. Впринципе не задумывался о размере занимаемого дискового пространства, ибо везде все хватало.
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
Цитата:
"но мозги всегда лутче кода" :super: |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
Я за текст.
Возни больше, зато результат на лицо (на лице) Некторые вещи конечно картинками (когда нужно вывести крупную красивую надпись на весь экран) Стараюсь все что нужно перевести ложить в отдельную папочку. Потом ресурсы запакую, а эта папка останется для переводчиков. |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
когда как... но чаще текст.
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
ты действительно выбирешь метод, основываясь на результате опроса? :)
текст. |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
Сейчас юзаю текстовый вариант, но буду переходить на картинки.
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
50 на 50 :)
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
ZanoZa
Цитата:
|
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
А к чему отнести
такой вариант когда делаешь имеж шрифт со всеми эффектами а фразы так и остаються из тхт ? |
Ответ: Как мы храним игровые фразы ?
Horror
текст то все равно в текстовом виде, потому первый вариант |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot