3D Max VS Maya
Всем понятно что макс и мая конкуренты, но уже скрещиные наполовину. Что макс любят больше.. Но нестанем забывать, что маю делали как альтернатива для КИНЕМАТОГРАФИИ и мултепликации. Тобиш на ней это делается номного удобнее и легче... А вот можно напримерах... как конкретно это происходит в максе и в мае... Вот скажем я создал чела и начал скинить его.. В максе это надо делать вершинами. Тобиш конкретной вершине я задаю конкретное значения привязки к костям....
А в мае я беспонятия как это всё происходит. И как это происходит с высокопилогальными моделями... |
Ответ: 3D Max VS Maya
Везде всё одинаково, интерфейсы тока разные и наборы плагинов... мая для мультиков, макс для игр что непонятно?
|
Ответ: 3D Max VS Maya
А непонятно то, по каким критериям судят что мая для мультиков.... Чем макс в этом плане хуже?
|
Ответ: 3D Max VS Maya
Не для каких и не мультиков. Мауа юзает ЕА, Lionhead, которая была куплена Microsoft. Это дело предпочтения. Тем более, скрещивание их уже далековато зашло. У макса нету даже рендеринга по слоям. Или уже есть?
|
Ответ: 3D Max VS Maya
То что там её кто-то юзает, ещё нифига не значит.
|
Ответ: 3D Max VS Maya
В максе есть всё тоже что и в мае! просто в тойже мае мех, волосы и другие фичи появились ещё 10 лет назад. В максе недавно... Да и странно что вы звбыли про такого монстра как LightWave! Этож по некоторым субьективным данным вообще кинематографический стандарт.
|
Ответ: 3D Max VS Maya
Изначально разные направления, плагины, инструменты, заточка интерфейса.
|
Ответ: 3D Max VS Maya
Карочь.... Макс был, есть и будет стоять на моём ПК :)....
|
Ответ: 3D Max VS Maya
Ужас какой .. одни консерваторы .. почему не смотрите в будущее? XSI скоро догонит всех .. вот увидете.
SBJoker - ты хоть раз содился за Maya? Думаю да и думаю, что закрыл в течении 5 мин. чисания репы ... Atomikc - отвечаю. Разница есть. Система может и похожа, но подход к процессу разный. Через вертексы можно, но данный подход катострафически не удобен если у тебя хай-поли .. по-этому в часности используется автоматическое присвоение, а далее ты берешь кисть и рисуешь вес кости по объекту. Это работает даже при создании мускул для диформации кожи. А те кто считает, что макс для игр, а Maya для мультиков - незачет, 2 и содись обратно за парту. Даже при отсутствии Vray, mental ray делает такие вещи, от которых падает челюсь, с другой стороны, конечно, что бы настроить правельно ментал у тебя уйдет день - два, вот именно по-этому макс катируется больше. В некоторых вопросах он проще .. да что там, проктически во всех =ор |
Ответ: 3D Max VS Maya
ev_angel
XSI уже в руках autodesk |
Ответ: 3D Max VS Maya
Мне на майе делали для Блитца модели.
скажу честно, такого превосходного качества я больше не встречал. Как сетки, текстурирования, так и анимаций. перегоняли через фбх в макс потом пипелайном в б3д |
Ответ: 3D Max VS Maya
Цитата:
Наверно вам должно быть известно что Autodesk (создатель 3D MAX) купила и Maya и XSI , и ещё кучу конкурентов. И теперь спорить что лучше мая или 3д макс это как сравнивать Word 2003 и Word 2003 SP1, и.г. бессмысленно. |
Ответ: 3D Max VS Maya
Цитата:
|
Ответ: 3D Max VS Maya
SBJoker, друг .. если тема была о програмировании, я бы поднял ручки к верху и замолк в тряпочку, но ты сейчас на моей територии ...
Косательно покупки ... когда шел безумный дискус, что Мая перестанет быть Мая (а я начинал работать еще под Maya 4.01), что аутодеск згнабит этот продукт, то никто не предпологал, что тупо станут зарабатывать на ней денег. Они внески коррективы и оставили все как есть. Это програмно (а ты должен это подтверлить) две обсалютно разные единицы. |
Ответ: 3D Max VS Maya
ev_angel, ну ты откуда то решил что я в 3д программах неработал. А я работал и скажу что Мая сильно похожа на 3Д Макс (оно и немудрено, все программы одной категории похожи, например ворд несильно отличается от вордпада).
Автодеск же заявил что продукты гробить небудет (ибо это верх идиотизма), но 3Д Макс остаётся приоритетеным продуктом. Т.е. в него уже сейчас перекочевало всё то чего в нём небыло а было в Мае. Вообще это одной песочницы программы, им обеим далеко до LightWave. А вот с этой цитаты я ржу: Цитата:
Т.е. недружественый интерфейс и сложности/препятствия (баги?) в освоении программы являют мерилом крутизны? Незнал, чесно незнал. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot