LUA and BMAX - проблема
Смотри, имеем:
Тип. Хороший такой тип, большой такой. Цитата:
Цитата:
еще проблема в том чтобы все данные из типа передавались в эту функцию. Цитата:
|
Ответ: LUA and BMAX - проблема
Я вот как думаю. Можно сделать так - запускаем функцию, которая записывает в массив номера. а каждый номер соответствует функции.
То есть через луа, чтобы запустить функцию move, мы записываем в массив в ячейку 0 цифру 1. потом уже, пи обновленнии монстра смотри какие ячейки с 1, а какие нет. смотрим в ячейку 0 - опа! цифра 1, запускаем move. только так думаю. как по-другому я не знаю... |
Ответ: LUA and BMAX - проблема
И как, допустим, возвратить жизни монстра в луа? Ведь там нужна функция, а чтобы обратиться из функции к определенному типу, нужно смотреть все объекты... это через жопу. а выносить все поля в переменные... тоже через жопу
|
Ответ: LUA and BMAX - проблема
Так переделал как я писал выше. Только за место функции Move сделал точно такой же метод. И сделал специально функцию , которая ничего не делает, кроме как при вызове ставит в массиве циферку 1. Вроде работает. Нормально. Но все равно хотелось бы услышать как правильно...
И как быть с возвращением значения поля из типа в луа? |
Ответ: LUA and BMAX - проблема
Цитата:
|
Ответ: LUA and BMAX - проблема
в LuaScript есть метод AddFunction
я делал так : Код:
Function Lua_L%(LuaVM:Byte Ptr) я почему-то сильно не уверен что можно запустить метод типа из скрипта исходник - http://jimon.org/downloads/mmorpg.rar |
Ответ: LUA and BMAX - проблема
блин, как-то запускал метод из скрипта, не помню даже как. По началу по-моему флаг использовал из луа, типа такого
Код:
if(Lua.GetIntVar("doItbaby")) then self.method() |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot