Render->Texture->Pixels [OpenGL] ???
Мне необходимо получить пиксели из отрендереной текстуры OpenGL.
Рендер в текстуру делаю так : glBindtexture GL_TEXTURE_2D,gltex[frame]glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,mipmap_no,GL_RGBA8, x,TGlobal.height-y-height,width,height,0) Затем получаю карту пикселей так : Function GetPixMap:TPixmap(texture:TTexture) Local previous = glBindTexture(GL_TEXTURE_2D , texture.gltex[0]) Local pixmap:TPixmap = CreatePixmap(512,512,PF_RGBA8888)'width , height , format) glGetTexImage GL_TEXTURE_2D , 0 , GL_RGBA , GL_UNSIGNED_BYTE , pixmap.pixels Return pixmap EndFunction все бы хорошо....но это очень медленно....13 ФПС....=( Подскажите пожалуйста более быстрый способ..... |
Ответ: Render->Texture->Pixels [OpenGL] ???
нормально. 13 фпс для гоняния данных по шине - ето нормально.
|
Ответ: Render->Texture->Pixels [OpenGL] ???
Расскажи о целях, может есть возможность и не трогать CPU..
|
Ответ: Render->Texture->Pixels [OpenGL] ???
Вопрос снят.
FBO меня спас. =) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot