forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Создание реалистичного неба (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7511)

Sashka007 26.12.2008 21:54

Создание реалистичного неба
 
Столкнулся с такой проблемкой, как создание неба. Скайбокс и плоское не надо. Нужны объемные облака, пробовал разными методами делать, чет ничего не выходит, может быть вы подскажете?

ffinder 26.12.2008 22:49

Ответ: Создание реалистичного неба
 
гугли megaparticles

Mr_F_ 27.12.2008 02:10

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Цитата:

megaparticles
http://www.inframez.com/events_volclouds_slide01.htm
потрясающая вещь

надо будет попробовать)
правда для блица это вам увы не покатит

impersonalis 27.12.2008 02:51

Ответ: Создание реалистичного неба
 
BGFNM! интерфейс сайта - убил!

Sashka007 27.12.2008 09:40

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Подскажите прямой адрес этой библиотеки

Mr_F_ 27.12.2008 12:29

Ответ: Создание реалистичного неба
 
ветер в харю

Sashka007 27.12.2008 17:15

Ответ: Создание реалистичного неба
 
так все, уже не надо, сам смог разобраться и сделать, причем без использования сторонних библиотек

Sashka007 27.12.2008 17:27

Ответ: Создание реалистичного неба
 
А вот еще вопросик появился, как сделать так чтобы на облаках было затемнение от источника света

Taugeshtu 27.12.2008 18:20

Ответ: Создание реалистичного неба
 
ну это зависит от того как ты сами облака сделал...
Люди, заведите привычку после решения проблемы указывать путь ее решения хотя бы в общих чертах, это облегчит жизнь тем кто после вас столкнется с этой же проблемой!

Sashka007 27.12.2008 18:57

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вот я вырезал код из своей игры:

Graphics3D 800,600,32,1

light=CreateLight()
RotateEntity light,60,95,0

camera = CreateCamera()

sky = CreateSphere(8)
skytex = LoadTexture("media\sky\sky.jpg");текстурка синего цвета
EntityTexture sky, skytex
ScaleEntity sky,5000,5000,5000
FlipMesh sky
EntityFX sky,1+8

Type obl
Field obj
End Type

mesh = CreateSphere(20)
ScaleMesh mesh,4000,4000,4000
EntityAlpha mesh,0
EntityShininess mesh,1

For scount=1 To CountSurfaces(mesh)
surface = GetSurface(mesh,scount)
numverts=CountVertices(surface)-1
For i=0 To numverts
x#=VertexX(surface,i)
y#=VertexY(surface,i)
z#=VertexZ(surface,i)
tempball.obl = New obl
tempball\obj = LoadMesh("t.b3d",mesh);тут у меня плоскость
ddd = LoadTexture("media\sky\cloud2.jpg",2+1);это уже как вы сами захотите
TextureBlend ddd,3
EntityTexture tempball\obj, ddd
EntityFX tempball\obj,1
bl#=Rnd(0,0.5)
EntityAlpha tempball\obj,bl#
ScaleEntity tempball\obj,25,252,5
PositionEntity tempball\obj,x#,y#,z#
Next
Next
Repeat

mxs#=-MouseXSpeed()/4
mys#=MouseYSpeed()/4
mxa#=mxa#+mxs#
mya#=mya#+mys#
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
RotateEntity camera,mya,mxa,0


TurnEntity mesh,0.01,0.01,0.01
For tempball.obl = Each obl
PointEntity tempball\obj,camera
Next
UpdateWorld()
RenderWorld()
Flip 1
Until KeyHit(1)
End

В принципе тут все понятно

Mr_F_ 27.12.2008 19:24

Ответ: Создание реалистичного неба
 
куча плоскостей на каждом вертексе сферы?
имхо не оч быстро будет работать
особенно для неба с кучей облаков.

а можно скрин?

Цитата:

ветер в харю

Последний раз редактировалось SBJoker, Сегодня в 11:43.
вы потеряли смысл)
к тому же я звёздочку ставил в матерном слове.
так что нех тут устраивать показуху.

от SBJoker: в следующий раз буду удалять пост целиком за латентный мат.

Sashka007 27.12.2008 19:32

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Скорость приличная, причем используется физкс и эшадов, скрины через полчаса выложу

Sashka007 27.12.2008 20:41

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Вложений: 2
Вот, на первом просто, а на втором с глов эффектом

Mr_F_ 27.12.2008 21:56

Ответ: Создание реалистичного неба
 
что-то не видно их, сливаются с небом.
светотень была б не лишней.

что приходит в голову:
запечь в гайлсе (или где-нить ещё) на сферах светотень в вертекс колор.
потом брать цвет вертекса и тонировать спрайт в неё.

Sashka007 27.12.2008 22:11

Ответ: Создание реалистичного неба
 
Ракурс плохой взял, прозрачность уменьшу и занова сделаю


Часовой пояс GMT +4, время: 09:19.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot