forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   FreeMash для child ? (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7988)

CRASHER 14.03.2009 19:00

FreeMash для child ?
 
Значить Энтити с чилдами, надо удалить один чилд из этого ентити. Было бы полезно FreeMesh заюзвать , но такой команды нету:) Кто что думает?

ABTOMAT 14.03.2009 19:10

Ответ: FreeMash для child ?
 
Цитата:

Значить Энтити с чилдами, надо удалить один чилд из этого ентити. Было бы полезно FreeMesh заюзвать , но такой команды нету:) Кто что думает?
Код:

FreeEntity(FindChild(Mesh,"Box01"))
Я так... думаю!

CRASHER 14.03.2009 21:30

Ответ: FreeMash для child ?
 
FreeEntity(FindChild(Mesh,"Box01"))

АВТОМАТ, Тыж не пробовал:)
Не получается Мемори ацес виолейшан
ФиндЧилд возвращает ентити, а чилд же это часть меша, значит он сам мешь и чтобы его удалить ,я так понимаю, пригодился бы FeeMesh.

Harter 14.03.2009 21:48

Ответ: FreeMash для child ?
 
Цитата:

Сообщение от CRASHER (Сообщение 100648)
FreeEntity(FindChild(Mesh,"Box01"))

АВТОМАТ, Тыж не пробовал:)
Не получается Мемори ацес виолейшан
ФиндЧилд возвращает ентити, а чилд же это часть меша, значит он сам мешь и чтобы его удалить ,я так понимаю, пригодился бы FeeMesh.

Я проверил только что - не ругается по крайней мере.
Может нужно сначало чайлд отпарентить?(EntityParent child, 0)

CRASHER 14.03.2009 22:01

Ответ: FreeMash для child ?
 
Может меня не правельно поняли?:crazy:
Я гружу модель B3d, в ней 4 бокса, нахожу один бокс, удоляю его же, не копирую, а удаляю из модели. Ошибка, на большее я и не расчитывал, но как сделать по другому незнаю.

ABTOMAT 14.03.2009 22:05

Ответ: FreeMash для child ?
 
Вложений: 2
Ээ, друг, зачема-на путаешь? У меня всё получилось как я написал во втором посте. Или я не очень понял что тебе надо.

Mr_F_ 14.03.2009 22:40

Ответ: FreeMash для child ?
 
Цитата:

ФиндЧилд возвращает ентити, а чилд же это часть меша, значит он сам мешь и чтобы его удалить ,я так понимаю, пригодился бы FeeMesh.
ентити - любой блиц-объект.
если модель загружена как аниммеш, все её чайлды тоже ентити.

меш - это сетка. т.е. сама геометрия.

чилд не часть меша, это другой ентити, находящийся в иерархии с первым. части меша это сюрфейсы.

CRASHER 14.03.2009 23:55

Ответ: FreeMash для child ?
 
Действительно работает, только тут Делетинг парента.zip ,а у меня не хочшет. Мож Дело в том что ента ентитя загружается в функцию может что типы как то мешают, разберусь отпишус :)

ABTOMAT 15.03.2009 00:34

Ответ: FreeMash для child ?
 
Собсно Mr_F_ уже объяснил природу явления. В дебаггере смотри значения переменных... А может у тебя где-то происходит обращение к удалённым ентитям и МАВ даётся там а не при удалении.

HolyDel 15.03.2009 00:44

Ответ: FreeMash для child ?
 
меш это не сетка. это набор сеток, каждая ис которых может иметь свой браш.
очевидно меш рендерится за CountSurfaces батчей.

ABTOMAT 15.03.2009 01:50

Ответ: FreeMash для child ?
 
Ну ето само собой разумеется. А вдруг я при написании своего двига захочу сделать хранение сурфейсов по-отдельности, без ентити?Или сделать различные классы ентитей с книмацией и без?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot