forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   BlitzMax (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=104)
-   -   поиогите разобраться с потоками BMax+Xors3D ! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=9186)

maxim87 17.09.2009 01:35

поиогите разобраться с потоками BMax+Xors3D !
 
в бмаксе 1.33 + xors3d + physx пытаюсь создать поток

Import rubux.xors3d
Import rubux.physxwrapper
Import brl.math
Import brl.Retro


xGraphics3D 1024,768,32,1,0
xSetBuffer backbuffer
pxCreateWorld(0,"key")
pxSetGravity(0,-100,0)

qqq:TThread=CreateThread(www,Null)
Function www()
Delay 1000
End Function
...

сообщение can't find interface rubux.xors3d, в то время как примеры threads из бмакса работают.делал ребилд модулей, то же; включена опция threaded build. помогите, мож я че не так делаю? Как вообще правильно использовать потоки в бмаксе 1.33 + xors3d + physx ???

SBJoker 17.09.2009 01:41

Ответ: поиогите разобраться с потоками BMax+Xors3D !
 
а подключать модуль многопоточности кто будет?
Плюс модули должны быть скомпилены в многопоточной версии, и иде должен быть переведён в многопоточную компиляцию..

maxim87 17.09.2009 12:27

Ответ: поиогите разобраться с потоками BMax+Xors3D !
 
модуль многопоточности это import brl.threads ? все модули должны быть скомпилены в многопоточной версии? сразу еще вопрос, будет ли разница если компилировать exe c включенной опцией threaded build 1.используя в коде потоки; 2.не используя потоки ?

SBJoker 17.09.2009 19:07

Ответ: поиогите разобраться с потоками BMax+Xors3D !
 
опция нужна для поддержки многопоточности

maxim87 17.09.2009 20:36

Ответ: помогите разобраться с потоками BMax+Xors3D !
 
спасибо, немного разобрался.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot