Здесь будут вопросы по моей игре
И первый вопрос это колизия. Я экспортировал b3d с колизией а она не работает почемуто:dontknow:
|
Какой нужен модифекатор в максе применять к текстурам или бъектам, чтоб в блице небыло видно черный или оприделённый цвет
|
А зачем нужен модификатор? Помоему в блитсе и так можно делать чтобы определённый цвет был прозрачный ( если я не перепутал ).
|
Если можно то как !!!
можно после адриса текстуры поставить ,2 или ,4 и черный цвет небудет виден, (невсигда). |
1 коллизию задавай в блитце, а не максе
2 чтобы черный цвет стал прозрачным по маске, ставь флажок маскед в свойствах материала бзд, чтобы стал проз по альфе - ставь альфа. Это аналоги загрузки текстуры с 4 и 2 |
Как сделать чтоб нажал я стерять и пошла анимация
А если так то ана вроде воспроизводится бесконечно If MouseDown(1) Animate stvol, 1, .7, 0, 4 |
Большая просьба - следи за грамотностью
|
Придецца подстраивацца под стиль аффтара.
Цитата:
|
Пожалуйста можно на инглише ато ничего непонятно.
|
2 tormoz
будешь быловаться - накажу! :ment: |
Код:
If shot |
Мне надо включать свет
DisSVET = EntityDistance (lox,vkl) If disSVET <=20 If KeyDown( 18 ) VKLSVET=1 End If If disSVET <=20 And VKLSVET=1 If KeyHit( 18 ) VKLSVET=0 End If после первого нажатия кнопка 18 перестоёт действовать как быть. |
Цитата:
такую ерунду подсказывать нет смысла. простейшая задачка на логику. наводка: VKLSVET=1-VKLSVET |
или
Код:
VKLSVET=NOT VKLSVET |
Вот тут подобные формулы:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=279 |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:45. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot