Тема: Particles
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 00:21   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Particles

Со спрайтами нельзя вроде делать что-то вроде CopyEntity
Можно Но аццки тормозить будет всё равно.
3. Делать квадами самому, разворачивающимися каждый проход цикла на камеру. Естественно используем CopyEntity
Абсолютно та же херня что и со спрайтами.
Ещё! Я в играх замечал что когда много бонусов по уровню разбросано, прямо видно что у всех бонусов партиклы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. То есть звездочки к примеру рандомом летят у каждого бонуса, а тут будто бы для каждой новой партиклы устанавливают то же рандом-основание - и летят они одинаково. у первого бонуса большая звёздочка влево полетела, а маленькая вправо - и у второго бонуса таже самая ситуация. Я конечно думаю, что это какая то уловка на экономию фпс, они будто перекопировали один партиклс и теперь ставят его ко всем бонусам, а процессор занимается только им одним!!!.
Инстансинг, вестимо. В Блитзе неприменим в принципе.
Щас уж компов то таких не у кого из нормальных не осталось, только в офисах. никто не знает как можно симитировать такой комп на современной конфигурации?
У меня есть, только я маме его подарил

Короче надо делать синглсурфейсно если партиклов будет много (> 100)
Либо руками (гемор) либо взять либу тормоза (намного адекватнее).
Если будет 3-4 спрайта на бонус, то и спрайтами можно сделать.

И вообще: спрайты не тормозят, а тормозит их количество.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием