Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2006, 20:10   #161
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Originally posted by tormoz@2.4.2006, 20:31
Все равно не то.
Скачай пару платформеров и посмотри как сделана камера.
Управление неудобное. При фиксированной камере лучше стрелками вправо\влево не поворачивать, а двигать.
Мины слишком быстро взрываются - отойти не успеваешь.
А как сделать камеру, что бы было "то" Подскажите пожалуйста! (по возможности подробнее, а то я вас не понимаю до конца и мы уже 2 дня мусолим камеру)
А как сделать "то" управление? Все должно быть относительно камеры! Скажите как лучше сделать "камеру и управление", а то так не хорошо! Вы говорите, что так не так и так не так! Вот скажите теперь мне, как сделать "так"

[code]
While Not (masPrep(x_rnd, z_rnd) = 1 And masBonuses(x_rnd, z_rnd) = 0)
x_rnd = Rand (CFieldWidth)
z_rnd = Rand (CFieldHeight)
Wend
[\code]

Значит если не через рандом, то командой наверное For i=0 to ... этим воспользоваться? А то я что-то недопонял с этим кодом никак...и что искать тоже не понял. Как именно проверять это ((CFieldWidth) (CFieldHeight) - ведь это нужно проверять!?

И...раз уж в том посте не пишут, то спрошу тут. Как процедурно нарисовать например кубик "пробиваемый", то есть вместо файла tpr1.bmp будет нарисовано уже средстваи блиц. Я только не знаю как это!? Кто-нибудь может подсказать?

tpr1.bmp - один из файлов в ресурсах игры (текстурка кубика)
(Offline)
 
Ответить с цитированием