Чтобы всем стало полностью понятно, что бы я хотел услышать в ответ, то начну, пожалуй, с себя.
Итак. Предлагаю Вам ознакомиться с игрой, информацию о которой Вы нигде не прочтете. Даже на моем сайте.
О ней знали только те, кто жил в моей комнате в общаге. Название этой игры отражает всю ее суть: она называется "
Амур".
АМУР
Об игре:
Суть игры была проста: игрок управляет обычным амуром, в обязанности которого входила, как не трудно догадаться, стрельба по людишкам с целью создания крепких влюбленных пар. Амур мог спокойно летать по всему игровому миру, залетать даже в самые маленькие и не заметные места. Его никто не видел. Зато он видел всех.
Красные (девочки) и синие (мальчики) человечки спокойно ходили по уровню, а амур мог корректировать их движение с помощью стрел. Нужно было сводить красных и синих человечков вместе. Если амуру это удавалось, то игрок мог видеть красивый атомный взрыв, после которого человечки стояли рядом, испуская маленькую кучку симпатичных сердечек. Цель уровня: не оставить никого в одиночестве. Для стимула к прохождению был использован таймер с обратным отсчетом и лимит стрел (в некоторых уровнях). Сама по себе игра должна была стать стратегической аркадой. Симпатичной казуальной игрой про тему любви. Если понимать, что в казуальные игры играют, в основном, женщины от 30 до 40 лет, то, в принципе, игра могла бы обрести популярность (мечты, мечты...
). Но увы. Не свершилось.
Причина смерти:
Сделав первый тест-уровень я понял, что моделлер из меня откровенно фиговый. Как бы я ни старался, у меня не получалось сделать красивый спальный район в вымышленном городе. Выходило просто убого и это никак не сравнивалось с тем, что я себе представлял. К сожалению, я не
EvilChaotic.
Была мысль сделать все с использованием CellShading'а, дабы хоть как-то скрасить эту убогость... Но, блин, я тогда не знал, что CellShading можно сделать простым выворачиванием мешей... Нехватка информации, однако!
Вот, собственно, и все. Это и было причиной "заморозки" проекта "до лучших времен". Одновременно программист и 3D-художник из меня никакой. Я все-таки больше программист.
Интересная информация:
В игре еще должны были быть зеленые человечки. Не то зараженные, не то просто зомби.
Их ни в коем случае нельзя было подпускать к обычным человечкам, а иначе - красные и синие человечки тоже превращались в зеленых монстров.
Вот такая жизнь.