Тема: Xors3D. Collisions
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 15:20   #1
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Xors3D. Collisions

Итак. В результате терок с одним товарищем с http://blitzmax.com, было принято решение переделать коллизии, что и было успешно осуществлено в течение предыдущей недели. На данный момент они должны полностью соответствовать коллизиям с Blizt3D. Первая ревизия с обновленной системой - 345 (http://latest.xors3d.com), кроме того, подобрано несколько примеров, демонстрирующих их полную работоспособность (http://mycop.xors3d.com/collisions.zip). Вполне вероятно, что там полно мелких багов, поэтому если кто-то будет юзать - не забываем сообщать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (24.08.2009), h1dd3n (24.08.2009), Illidan (24.08.2009), MaxEDn2 (24.08.2009), Mr_F_ (24.08.2009), Randomize (24.09.2009), SBJoker (24.08.2009), St.AnGer (25.08.2009), tormoz (24.08.2009)