Не получилось ничего(((
Вот семпл-код
Graphics3D 800, 600, 16, 2
lit=CreateLight()
cam=CreateCamera()
Collisions 1,2,2,3
player=CreateSphere() : ScaleMesh player, 50,50,50
EntityRadius player, 50 : EntityType player, 1
enemy=CreateCube() : ScaleMesh enemy, 50,50,50
EntityType player, 2
MoveEntity enemy, 0,0, 300
PositionEntity cam, 0,700,00
PointEntity cam, player
Repeat
If KeyDown(200) Then MoveEntity player,0,0,1
If KeyDown(208) Then MoveEntity enemy,0,0,-1
UpdateWorld
RenderWorld
If EntityCollided(player,2)>0 Then Text 20,20, "Игрок сколлизился с врагом!"
If EntityCollided(enemy,1)>0 Then Text 20,40, "Враг сколлизился с игрком!"
Flip 60
Until KeyHit(1)
End
сфера-игрок, в коллизиях он является эллипсоидом.
куб-враг, он должен просчитываться в коллизиях по полигонам.
существует три основных ситуации:
1) враг стоит, игрок движется на него.
2) враг движется на игрока, игрок стоит.
3) враг и игрок движутся навстречу друг другу.
Ну и надо чтобы в любом из этих случаев безошибочно определялся момент когда игрок и враг сколлизились. В дангом семпле нужно чтобы высвечивались соотвествующие надписи.
В этом семпле, странно, вообще чего то не получилось...((( А в игре у меня коллизии определяются в 1 и 3 случаях, а вот во 2, если игрок стоит - то враг проходит сквозь игрока - и ничего
((
Ну вообщем, прошу поправить код таким образом, чтобы все три случая определялись. Пользоваться внешними длл - нельзя, только блитц коллижн.
Заранее спасибо!