Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 00:00   #5
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: EntityCollided, при движущихся навстречу друг другу объектах

tormoz, спасибо, но мне нужно чтобы враг по полигонам просчитывался... это ту простой пример - а на деле будут враги не совсем правильной формы + в большей части это даже будет использоваться для различных колючек - ну а они уж будут совсем разнообразной формы и при этом ещё будут двигаться.

Так что условие
враг должен просчитываться в коллизиях по полигонам
очень важно

Ещё могут быть варианты, или при таком раскладе это уже выходит за границы блитца???


Мне кстати понравилась идея ЧерногоДракона про
1) В 1-м кадре перемещай врагов, во втором угрока - в итоге получаем коллизию со статичными обьектами.
Но у меня не получилось сделать такое, к примеру этот же самый код, как бы я реализовывал идею ЧерногоДракона:

Graphics3D 800, 600, 16, 2

lit=CreateLight()

cam=CreateCamera()


Collisions 1,2,2,3

player=CreateSphere() : ScaleMesh player, 50,50,50
EntityRadius player, 50 : EntityType player, 1

enemy=CreateCube() : ScaleMesh enemy, 50,50,50
EntityType player, 2
MoveEntity enemy, 0,0, 300

PositionEntity cam, 0,700,00
PointEntity cam, player




Repeat
	val=Not val
	
	If KeyDown(200) And val=0 Then MoveEntity player,0,0,1
	
	If val=1 Then MoveEntity enemy,0,0,-1
	
	
	
	UpdateWorld
	RenderWorld
	
	
	If EntityCollided(player,2)>0 Then Text 20,20, "Игрок сколлизился с врагом!"
	If EntityCollided(enemy,1)>0 Then Text 20,40, "Враг сколлизился с игрком!"
	
	Flip 60
	
Until KeyHit(1)

End
вот так. ну почему то не работает. почему??? у меня по этому поводу вообще идей нет!!! что за странности...
(Offline)
 
Ответить с цитированием