Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2009, 12:04   #8
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: EntityCollided, при движущихся навстречу друг другу объектах

Спасибо, BlackDragon, а я совсем не так понимал раньше коллизии... я думал что они как раз и проверяют пересечение 3-х мерных фигур, теперь все ясно - теперь понятно почему код не работает...Именно из-за взаимного проникновения мешей... Да и невнимательность, особенно с копи-пастом - часто подводит))

MiXaeL, спасибо, за эту штуковину, я раньше и не знал о такой команде!!! MeshIntersect - вот мое спасение!!! В этом коде получилось все устроить как нужно, сейчас буду с игрой заниматься - посмотрим на сколько производительность упадет... надеюсь несильно. а насчет упрощенных мешей - это само собой понятно, ещё с моддерства на gta vice city это знаю и активно использую в игре - все что можно упрощаю))


Кстати вопрос...В блитце коллизиях вместо "сфера" говорится "эллипсоид" - ну а я так понял что сферу вытянуть в нем нельзя, хотя очень бы хотелось...
(Offline)
 
Ответить с цитированием