Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 13:59   #10
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Re: Ответ: Эфект от выстрела

Сообщение от pipns Посмотреть сообщение
Конечно, будет намного проще и эфективней. Я, просто, прочту один пиксель з-буфера и спомощью одной формулы узнаю расстояние и время столконвение пули со стенной. А теперь, не поленись и посмотри, по каким формулам находяться пересечение объектов в твоем блитце!
Чуваг! Не говори о том в чем сам не разбираешься. Твой метод будет на 3 порядка медленнее чем "такой тупом метод блитза". Ибо чистая математика быстрее в разы чем любые операции по чтению пикселей из текстур, з-буферов, стенсиля. Только полные идиоты начитавшиеся недоуроков по OpenGL делают пик объектов через рендер объектов разным цветом и чтение цвета пиксела в заданной точке.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
Android (02.11.2009), Arles (03.11.2009), Hurrit (02.11.2009), Nex (02.11.2009), tormoz (02.11.2009)