Тема: help B3D-anime
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 02:02   #58
Si-Jey
AnyKey`щик
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: help B3D-anime

Привет всем, прочитал всю ветку-но так и не разобрался.
Имеется модель человека со скелетом (biped),открываю файл анимации(.bip) и модель начинает двигаться-все ОК.Но после экспорта в b3d(все галки поставлены) и ее анимации-анимируется лишь скелет,а модель стоит на месте-такое же наблюдается и в Preview Пипилайна анимируется только скелет модели.
Хелпа по Пипилайну нет.
Обьясните пожалуйста как заставить двигаться саму модель в блице?
Уже не стоит обьяснять,я разобрался-у меня привязка скелета к модели основано на модификаторе Physique,который Пипилайн не поддерживает.
Часть цитаты из экспортного окна:
"Skinned Meshes:
Skin, Max Bones and Biped are supported (NOT Physique)
Only bones referenced in the Skin modifier are exported
Blitz3d supports up to 256 bones per object
"

Последний раз редактировалось Si-Jey, 14.01.2010 в 03:10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием