Тема: help B3D-anime
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2010, 18:59   #60
Darksoul
AnyKey`щик
 
Аватар для Darksoul
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: help B3D-anime

Хочу возродить тему.
Прошу кирпичами не кидать!
Вопрос такой. У меня чувак сделаный в Максе, экспортирован через B3d pipelin в один фаил Меша, и несколько файлов анимации(run, walk, walkw, stand - чувак бежит, чувак идет, чувак идет с оружием, чувак стоит.)
Все согласно рекомендациям этого форума.
Однако ж при переключении анимации, возникают некоторые непонятности. После перехода с анимации "бега" на "стоит" руки персонажа, которые должны деражть оружие, кудато смещаются, в зависимости от момента переключения. Такое ощущение, что блитз запаминает позицию некоторых костей и переносит в следущую анимацию... Обьяснить трудно. прикрепляю проект, Посмотрите пожалуйста, может у кого есть соображения по этому поводу... Если проблемы с руками(моими), не ругайтесь, обьясните.
Вложения
Тип файла: rar anim-trabl.rar (715.6 Кб, 412 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием